AEG приглашает на изысканный ужин в бизнес-центрах

06.04.2010

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы духовых шкафов компании AEG-Electrolux (входит в ГК Electrolux AB) в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение было произведено по заказу «ПиДжиЭм Евразия», подразделения агентства MediaVest.

Рекламная кампания проходит под слоганом «После работы пригласите себя на ужин». В ней делается акцент на многофункциональных свойствах духовых шкафов AEG-Electrolux, в том числе возможности приготовления пищи на пару.

В качестве рекламного носителя были выбраны лайтбоксы, делающие подачу информации яркой и насыщенной. Всего в кампании задействовано 50 бизнес-центров.

Реклама в бизнес-центрах будет размещаться в течение всего апреля 2010 года.

Справка

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером рынка indoor-рекламы. Специализация компании – реклама в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди клиентов Advance Group: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai, Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips, Media Markt, TAG Heuer и др.



1072
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :