Термокружки

Увеличивает ли продажи ароматизация?


Опрос посетителей сайта www.larom.ru

Как писал Патрик Зюскинд в своём романе «Парфюмер»: "Люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты и заткнуть уши и не слышать слов. Но они не могут не поддаться аромату".

Возможно, вы и не заметите, что что-то изменилось в магазине или офисе после использования ароматизации. Однако покупатели чаще стали заходить в ваш магазин, увеличился объем продаж, да и просто, стало комфортнее находиться в зале. Как правило, мы не склонны связывать эти изменения с применением ароматизации. А зря. Запах оказывает огромное влияние на человека. Он способен влиять на наши чувства и эмоции, тем самым управляя поступками.

4 марта 2010 завершился очередной опрос, проводимый на сайте нашей компании, в рамках которого, всем посетителям сайта предлагалось ответить на вопрос: «Был ли у Вас результат от использования ароматизации?» И выбрать один из четырёх предложенных вариантов ответа.

В результате:

38 % опрошенных затруднились ответить на вопрос.

25 % отметило положительный эффект после ароматизации. В помещении стало комфортнее и приятнее находиться.

19 % респондентов не заметило никаких изменений.

18 % отметили рост уровня продаж магазина.

Также приглашаем вас принять участие в новом интересном опросе на тему: «Какие рекламные инструменты вы используете в работе?», который с 5 апреля открыт на сайте нашей компании www.larom.ru . Ждём Ваших голосов, а о результатах вы сможете узнать из наших новостей.

На нашем сайте www.larom.ru вы узнаете еще больше об аромамаркетинге

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке