Энерго-Сервисная Компания» выходит в глобальное социальное медиапространство


В соответствии с разработанной концепцией информационной политики ЗАО «Энерго-Сервисная Компания» осваивает новые каналы коммуникации со своими клиентами и партнерами, а также со всем сообществом, заинтересованным в энергосбережении и повышении энергоэффективности в России. Впервые ЗАО «Энерго-Сервисная Компания» присутствует на страницах twitter.com, facebook.com, tumblr.com, Linked In, Youtube, Википедия, LiveJournal.

В соответствии с разработанной концепцией информационной политики ЗАО «Энерго-Сервисная Компания» осваивает новые каналы коммуникации со своими клиентами и партнерами, а также со всем сообществом, заинтересованным в энергосбережении и повышении энергоэффективности в России. Впервые ЗАО «Энерго-Сервисная Компания» присутствует на страницах twitter.com, facebook.com, tumblr.com, Linked In, Youtube, Википедия, LiveJournal.

«В мире Web 2.0, успеха добиваются компании, которые объединяют новые средства социальной коммуникации, данная стратегия создает полезные связи с сообществом пользователей, существующими и потенциальными клиентами компании, – отмечает заместитель Генерального директора ЗАО «Энерго-Сервисная Компания» Кустова А.А. – Подобные системы объединяют технологии и бизнес, создают новые возможности для аудитории получать нужную информацию, формируют новые пути выхода на рынок, укрепляют связи с заказчиками и помогают распространять информацию о продуктах и услугах».


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN