Термокружки

Идеальное алиби - завтрак с President-ом!


Компания «Лакталис Восток» запустила рекламную кампанию на ТВ, направленную на продвижение плавленых сыров President на территории СНГ.

В сознании потребителей бренд President занимает уникальное, не сравнимое ни с одним другим «сырным» брендом, место. President — это вкус, качество, успешность, ассоциации с увлекательной и сильной личностью, идущей в ногу со временем. При разработке кампании, одной из важнейших задач агентства было не поступиться ни одной их этих характеристик.

При разработке концепции агентство маркетинговых коммуникаций Arena-Magic Box стремилось связать воедино все преимущества продукта (уникальный вкус плавленого сыра President) и ценности бренда путем оригинальной, эмоционально окрашенной идеи.

История особенного вкуса сыра President, наслаждение которым требует времени, была воспринята потребителями позитивно, что подтвердили качественные, и количественные исследования. Более того, интеграция продукта в сюжет, его «одушевление» сделали концепцию уникальной и применимой только для одной марки — President.

Агентство Arena-Magic Box получило возможность реализовать проект в результате тендера, проведенного компанией «Лакталис Восток» в 2009 году.

Съемки ролика проходили в Киеве. Для ротации в странах СНГ было создано 2 версии: одна для России, Украины, Молдавии и вторая для Казахстана. Хронометраж — 20 и 10 секунд.

Команда проекта:

Клиент: ЗАО «Лакталис Восток»
Директор по маркетингу (СНГ) — Алина Сафинина
Директор по маркетингу (Россия) — Екатерина Лукьянова
Бренд-менеджер (Россия) — Леонид Чернис

Творческая идея: Arena-Magic Box
Креативный директор — Александр Неруш
Копирайтер — Сергей Некрасов
Арт-директор — Павел Нагаев
Директор по работе с клиентами — Мария Кожевникова
Руководитель группы по работе с клиентами — Екатерина Московская
Продюсер — Ольга Лойко
Режиссер — Тигран Бежанов
Оператор — Андрей Макаров

Компания «Лакталис Восток» является представительством в России французской группы Lactalis, входящей в тройку крупнейших молочных компаний мира. В продуктовом портфели компании такие известные бренды, как President‚ Galbani‚ Lactel‚ Societe‚ Locatelli и др. Продукция компании представлена на 5 континентах в 145 странах. Оборот группы оценивается €5,5 млрд.

Агентство Arena-Magic Box возникло в результате слияния медиаагентства Arena (международная Группа Havas) и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в группу маркетинговых коммуникаций АДВ. Генеральный директор — Олег Лещук.

838
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке