ОСАО «Россия» определило «лидеров информационной активности» первого квартала 2010 года

14.04.2010

Департамент маркетинга и развития ОСАО «Россия» подвел итоги реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» в 1 квартале 2010 года.

За данный период Службой внешних связей Страховой группы «Россия» было подготовлено 196 материалов о ключевых событиях бизнеса компании для рассылки в СМИ. Первое место по итогам 1 квартала 2010 года по критерию коммуникационной активности обеспечили себе Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия», в суммарном выражении предоставившие 46 поводов для подготовки пресс-релизов. Второе место заняла Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», инициировавшая подготовку 45 новостных сообщений для СМИ. На третьем месте располагается филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия», обеспечивший подготовку 37 пресс-релизов.

«Выражаю искреннюю благодарность всем региональным подразделениям Общества, уделяющим приоритетное внимание коммуникационному развитию бизнеса и активно сотрудничающим с Центральным офисом в рамках данного направления, поскольку, в конечном итоге, именно системность PR-работы Общества является залогом и гарантом стабильности функционирования компании в глазах ее внешней аудитории. В последние годы «Россия» являлась одним из самых активных игроков профессионального коммуникационного поля страховой отрасли, убежден, что совместными усилиями нам удастся сохранить этот статус и в дальнейшем», – заявил руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке