Особенностью данной кампании является «точечное» размещение рекламных макетов. В кампании задействованы только бизнес-центры, находящиеся в непосредственной близости от Ауди Центр Проспект Мира, официального дилера Audi в России.
Цель рекламной кампании – увеличение продаж автомобиля Audi A6 в комплектации "Image". Рекламодатель стремится привлечь покупателя уникальностью предложения: ограниченная партия от 1 555 000 руб. продается только в Ауди Центр Проспект Мира. Реклама в бизнес-центрах размещена на ярких и эффектных лайт-боксах.
Справка
Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером рынка indoor-рекламы. Специализация компании – реклама в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди клиентов Advance Group: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai, Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips, Media Markt, TAG Heuer и др.
advance group помогает дилеру продавать audi
15.04.2010
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы бренда Audi в бизнес-центрах Москвы. Размещение сделано по заказу Рекламного Агентства Нью-Тон.