Сезонный депозит Росавтобанка признан лучшим


Название сезонного депозита Росавтобанка «Хрустальный перезвон» признано лучшим в категории «Творческие находки».

Юрий Грибанов, управляющий партнер Frank Research Group*, в личном блоге, размещенном на популярной платформе онлайн дневников Live Journal, опубликовал результаты своего исследования, посвященного анализу названий сезонных вкладов банков на предмет творческого подхода отделов рекламы и маркетинга к выбору названия продукта.

Г-н Грибанов разделил проанализированные им названия на три основные группы: «Творческие находки», «Не очень задорные» и «Будничные» и отнес сезонный депозит «Хрустальный перезвон» РОСАВТОБАНКа в категорию «Творческих находок», поместив его на первое место.

Отметим, что в исследовании «конкурентами» РОСАВТОБАНКа стали Банк «Союз», Национальный Резервный Банк, СДМ-Банк, Мастер-Банк, банк «Возрождение», Мой Банк, Локо-Банк и другие.

* Frank Research Group – аналитическое агентство, специализирующееся на исследованиях рынка финансовых услуг и аффилированных с ним сегментов.

www.kredit-msb.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке