Юрий Грибанов, управляющий партнер Frank Research Group*, в личном блоге, размещенном на популярной платформе онлайн дневников Live Journal, опубликовал результаты своего исследования, посвященного анализу названий сезонных вкладов банков на предмет творческого подхода отделов рекламы и маркетинга к выбору названия продукта.
Г-н Грибанов разделил проанализированные им названия на три основные группы: «Творческие находки», «Не очень задорные» и «Будничные» и отнес сезонный депозит «Хрустальный перезвон» РОСАВТОБАНКа в категорию «Творческих находок», поместив его на первое место.
Отметим, что в исследовании «конкурентами» РОСАВТОБАНКа стали Банк «Союз», Национальный Резервный Банк, СДМ-Банк, Мастер-Банк, банк «Возрождение», Мой Банк, Локо-Банк и другие.
* Frank Research Group – аналитическое агентство, специализирующееся на исследованиях рынка финансовых услуг и аффилированных с ним сегментов.
www.kredit-msb.ru
Сезонный депозит Росавтобанка признан лучшим
20.04.2010
Название сезонного депозита Росавтобанка «Хрустальный перезвон» признано лучшим в категории «Творческие находки».