Конференция Lenovo: люди в черном подскажут, как это делается


MLiner организовал дилерскую конференцию в формате Top Secret для компании Lenovo.


На территории одного из зданий гостиничного комплекса Президент-Отель осуществилась высадка секретного десанта, отвечающего за проект развития бизнеса компании Lenovo в России. Для данного мероприятия агентство MLiner выбрало Отель Планерное - тихое место недалеко от МКАД, вдали от посторонних глаз.

До пункта назначения всех участников доставили с помощью специально организованного трансфера. Каждого агента встретили люди в черном и проводили на засекреченную встречу компании Lenovo со своими дилерами.

После сбора всех участников в торжественном зале, право открыть конференцию было предоставлено одному из руководителей секретного штаба - Артуру Вею, вице-президенту группы Lenovo. Г-н Вей выступил с обращением ко всем собравшимся и рассказал о видимых им перспективах развития бизнеса в России. Вслед за ним выступил ряд топ-менеджеров корпорации, обратившихся с докладами о своих успехах на российском рынке, своих планах и стратегиях развития, а также в отдельном докладе были отмечены уникальные технологические решения ноутбуков ThinkPad последнего поколения.

Во второй части конференции у партнеров была уникальная возможность пучаствовать в сессиях всех ключевых дистрибьютеров Lenovo коммерческого направления, проходивших сразу в нескольких конференц-залах в формате презентаций и круглых столов.

По завершении официальной части конференции, все агенты были приглашены на кофе-брейк, после которого состоялась торжественная церемония награждения бизнес-партнеров в различных номинациях и категориях, таких как «Верность бизнесу», «Прорыв года», «Звезда Региона» и д.р. Для поздравления своих контрагентов на сцену приглашались г-н Вей, Филипп Дэви (вице-президент лаборатории Lenovo по продуктам серии THINK), Юйли Бай, Андрей Бабенко (руководитель отдела коммерческих продуктов лаборатории Lenovo) и другие руководители секретных подразделений.

Также была организована лотерея с призами - ноутбуками при поддержке дистрибьютерской коспании Микс.

Для отвлечения гостей от вопросов высокой секретности были приглашены участники шоу-коллуктива , которые показали необычное и яркое с неоновое шоу на специально приготовленной сцене. А завершили конференцию своим выступлением девушки из Группы «Фиджи».

«Мероприятие подобного уровня – первый опыт Lenovo в России. Руководство нашей компании, приехавшее на встречу из штаб-квартиры, дало очень высокую оценку качеству вашей работы в подготовке и организации поректа» - прокомментировал представитель Lenovo Россия.

Агентство MLiner оказало полную поддержку корпорации Lenovo в организации данного мероприятия: подбор залов для проведения мероприятия. Для поддержания атмосферы засекреченности, 2 этажа гостиницы были задекорированы в особенном стиле состоявшего мероприятия. Специально для конференции были разработаны презентационные стенды с продукцией Lenovo, на которых были представлены все новинки семейства Think: ноутбуки, мониторы, рабочие станции, моноблоки.

Так же, компания MLiner организовала, дизайн и пошив промо-одежды и POSM, подбор артистов, производство набора для участника конференции, написания сценария для ведущего мероприятия, организация трансфера и кейтеринга.



1057
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке