Термокружки

Дегустационный гид по миру шоколада

22.04.2010

Сэмплинг - попробовать на вкус, на ощупь, на слух… и влюбиться навсегда! Очень хочется попробовать!

Агентство массовых коммуникаций исповедуют интегрированный подход и рекомендует комбинировать набор инструментов продвижения бренда. Наряду с постоянной PR-поддержкой шоколада Lindt АМК проводит BTL-акции направленные на стимулирование продаж, продвижения продукта. Сэмплинг - один из эффективных видов промоушн.

Известно, что при принятии решения человек более всего опирается на свой собственный опыт. А действия, в которых клиент принимает непосредственное участие, включен в процесс – значительно увеличивают процент запоминаемости. Образцы шоколада Lindt, размещенные в журналах, призваны напомнить о бренде, о его исключительных качествах, и тем самым значительно повысить лояльность к продукту.

В отличие от других форм промо-акций, размещение сэмплов в журналах, предполагает отсутствие промоперсонала. В проведении данной акции АМК предложило на роль промоутера специального дегустационного гида - стильный буклет. В нем Вам предлагают оценить все достоинства шоколада Lindt: рассмотреть, прикоснуться и даже услышать. Этот характерный звук "клак", который бывает только у шоколада самого высокого качества. Когда Вы отламываете кусочек, чтобы попробовать.

1144
AMK
+14
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке