Ребрендинг: Buongiorno Marketing services становится Buongiorno!Digital (B!Digital)


Компания запускает новый многоязычный Интернет-сайт с презентацией сервисов, позволяющих клиентам проводить веб- и мобильные цифровые кампании как на локальном уровне, так и на международном. Управляющим директором B!Digital Russia назначен Эмин Алиев.

Москва, 8 апреля 2010 г. – Сегодня Buongiorno Marketing services, ведущее независимое агентство мобильного маркетинга и рекламы полного цикла в Европе, объявляет о реорганизации и ребрендинге в Buongiorno!Digital (B!Digital), а также об открытии нового веб-сайта http://www.buongiornodigital.ru/.

Данные изменения связаны со сближением мобильных и интернет-кампаний и отражают весь спектр портфеля маркетинговых и рекламных услуг, предлагаемых компанией в цифровом пространстве, включая СRM и программы лояльности, он-лайн коммьюнити, мобильные приложения и мобильные сайты, продвижение в социальных сетях.

B!Digital создает инновационные кампании, объединяющие в себе решения в области мобильных и интернет технологий, а также использует возможности социальных сетей для продвижения брендов заказчиков.

Агентство B!Digital вышло на российский рынок в 2005 году и менее чем за 5 лет реализовало более 50 проектов совместно с крупнейшими компаниями, существующими на российском рынке: Samsung, Visa, МТС, «Система Телеком», P&G, Danone. Компания приобрела известность на рынке в качестве разработчика программы лояльности компании МТС – «МТС Бонус», а также агентства интерактивного маркетинга для компании P&G.

Комментарий Эмина Алиева – «Новый бренд и новый веб-сайт – это наилучший способ привести B!Digital Russia в соответствие с тем, как наша компания позиционируется в Европе, – как одно из крупнейших агентств мобильной и другой цифровой рекламы с большим международным покрытием и представительствами в 7 странах – России, Италии, Испании, Великобритании, Франции, Германии и Нидерландах».

Российский рынок мобильной рекламы и маркетинга и, в частности, рынок e-CRM обладает большим потенциалом. И у B!Digital есть все шансы стать одним из крупнейших игроков на этом рынке, благодаря новейшим решениям, разработанным и реализованным на международном уровне. Один из примеров успешных разработок – мобильные купоны для розничных операторов и крупных брендов. Такие купоны могут использоваться в 99% мобильных телефонов в России, а сама технология, сейчас выводится на российский рынок. Мобильные купоны являются эксклюзивным предложением B!Digital. Данная технология применялась в ряде проектов, проводившихся совместно со многими розничными сетями и потребительскими брендами в разных странах мира (к примеру, использовалась для распространения пригласительных билетов на фестиваль Virgin в Великобритании).


1506
Diana
+3.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация