PR-диагностика: полезно, быстро, актуально


Publicity Creating предложила новую услугу – „PR-диагностика”. Актуальность услуги обусловлена потребностью клиентов в оперативном профессиональном «диагнозе» ситуации в области коммуникаций и получении эффективного способа решения задач в этой сфере.

Диагностика проходит во время встречи, которая проводится опытными консультантами, на протяжении часа, по специальному алгоритму.

Цель встречи – выявить потребности клиента и предоставить необходимый ему «коммуникационный рецепт». До 1 сентября услуги по PR-диагностике предоставляются по минимальной, льготной цене.

„Сегодня клиенты хотят получать предложения, которые точно отвечают их потребностям, то есть конкретные предложения, решающие конкретные задачи. В этом как раз и поможет PR-диагностика”, - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.



1
1342
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
Комментарий удален модератором