Аромамаркетинг шагает по миру


Бразилия перенимает ароматный опыт

Марсело Хинсберг представитель французской консалтинговой компании Air Berger, открывшей недавно свой офис в Бразилии, отмечает, что все больше и больше бразильских компаний различной направленности используют ароматы, чтобы привлечь посетителей. Гостиницы, курорты, медицинские учреждения, аптеки, фитнес-центры, рестораны, банки и супермаркеты – вот небольшой перечень предприятий уже использующих ароматы в своем бизнесе.

Такой интерес к аромамаркетингу со стороны бразильских компаний объясняется, тем, что сама культура страны сложна, многообразна и по природе очень чувственна.

Не остался в стороне от новых веяний в маркетинге и бразильский бренд Bauducco, под которым выпускаются различные кондитерские изделия – торты, кексы, печенье. Для продвижения своего нового продукта среди детей было решено использовать аромат. Так в кинотеатрах на предварительном просмотре рекламного ролика в зал был подан аромат шоколада. Кампания имела успех, который и было решено продолжить.

Соединение теории и практики аромамаркетинга при реализации реальных проектов привлечения покупателей и повышения продаж, доказывает эффективность использования ароматов как для отдельно взятой компании, так и для всей страны в целом.

Следите за новостями нашей компании на сайте www.larom.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке