Термокружки

В школе - аромат перечной мяты


Совместно с учеными, в рамках программы "Пути улучшения среды обучения" преподаватели проводят исследования по определению эффекта на концентрацию внимания, развитие памяти и отношений между собой у ребят 10-11-летнего возраста на протяжении четырех недель.

Английская начальная школа использует аромат перечной мяты в своих аудиториях в стремлении повысить концентрацию внимания учащихся - сообщает компания "Аромамедиа".

Римско-католическая начальная школа All Saints в Энфилде, Ливерпуле, на уроках включает звук журчания воды и шелеста листьев.

Совместно с учеными, в рамках программы "Пути улучшения среды обучения" преподаватели проводят исследования по определению эффекта на концентрацию внимания, развитие памяти и отношений между собой у ребят 10-11-летнего возраста на протяжении четырех недель, сообщили в Times Educational Supplement.

Пока существует мало свидетельств, что ароматы и звуки в классе могут стимулировать достижения. Тем не менее, в 1993 году исследователи Университета Калифорнии обнаружили, что слушание Моцарта в течение 10 минут способствовало улучшение мышления у учащихся.

Исследователи из университета Glyndwr города Рексхем намерены следить за тем, как происходит эксперимент в All Saints, при помощи ежедневного тестирования детей на компьюторе.

Были произведены изменения в архитектуре, в результате которых использованы сверхупругие потолочные плиты, чтобы звук не отражался в аудитории.

Джереми Барнс, директор школы All Saints, сказал: "Это слепой тест, но я всегда продвигаю музыку в начальных школах. Я очень сосредоточен на идее, что музыка может помочь, что касается аромата, то я отдаю предпочтение жюри. Но это эксперимент, и я делаю всё для его проведения. "

Это одна из серии оригинальных идей, которые были воплощены в аудиториях Великобритании в последние годы. В прошлом году директор школы призвал всех учащихся средних школ последовать его примеру и начинать занятия в 11 часов утра, позволив подросткам два дополнительных часа провести в постели.

Доктор Пол Келли, руководитель средней школы Monkseaton в Северном Тайнсайде, говорит, что это будет означать конец "подростковых зомби", дремавших на уроках до обеда, после проведенных экспериментов подростки могут иметь разные биочасы.

Результаты эксперимента будут опубликованы в июне.

690
Aromamedia
+561.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке