Сокращение SEO-расходов на автомате


Агентство «Matik» разработало автоматизированную систему предварительного анализа сайта. Она поможет сократить расходы компаний на оптимизацию своих сайтов, а также правильно определить сроки работ по продвижению.

Система определяет степень готовности сайта к продвижению в Яндексе и других поисковиках, а также собирает данные в удобный формат. Чем выше готовность, тем меньше времени и средств придется затратить на SEO. Анализируются доменное имя сайта и его возраст, присутствие в индексе поисковых машин, содержание страниц сайта, навигация, код страниц, работа хостинга, а также результаты предыдущей оптимизации, если они имели место.

Как показывает практика, заказчик не имеет представления об уровне готовности своих сайтов и не понимает, насколько хорошо работали предыдущие оптимизаторы. Предварительный анализ делает процесс SEO более прозрачным и понятным клиенту.

Другое преимущество системы в том, что оптимизатор получает более точную информацию о ресурсах, которые потребуются на раскрутку. Обычно SEO-компании дают стандартные гарантии и берут в работу любые сайты без учета их готовности. Результат такого «универсального» подхода – срыв сроков и раздувание бюджета на SEO. Предварительный анализ помогает избежать этого.

План работ по продвижению составляется на основе анализа. Сроки, этапы и бюджет становится более точными. Высокая готовность сайта также может означать большие скидки.

Разработка системы началась более года назад и завершилась в марте 2010 года.


2
783
Matik
+364.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
Максим Шульгин
0
Максим Шульгин 28.04.2010 16:01
Система работает в закрытом режиме, т.е. только внутри Вашей компании?
0
Matik 28.04.2010 16:01
Да