ShowBanners отказалась от аукционного принципа формирования цены


Система контекстной баннерной рекламы showbanners.ru отказалась от аукционного принципа формирования цены.

ShowBanners отказалась от аукционного принципа формирования цены
Система контекстной баннерной рекламы showbanners.ru, которая начала свою деятельность в августе прошлого года, работала по общеизвестному принципу аукционного формирования цены, взяв пример с существующих систем контекстной рекламы. Цена в этом случае определяется аукционом рекламодателей по принципу: кто больше предложит, тот и будет показывать свою рекламу. Однако по словам её владельца, Павла Двуреченского, у этого принципа есть подводные камни. Конкуренция по цене между рекламодателями не имеет под собой никаких оснований, приводя лишь к огромной накрутке цены вплоть до абсурдных значений. Современные системы контекстной рекламы даже не дают возможности вебмастеру задавать цену его рекламы, заставляя, тем самым, получать «сколько дают». Гораздо эффективнее в этих условиях выглядит покупка рекламы по цене, которую определяет сам вебмастер исходя из множества факторов, таких как посещаемость площадки, её тематика, доход от других видов рекламы и т.д. Поэтому было принято решение перейти именно на такой, «устаревший», принцип оплаты показов, что позволяет рекламодателям уже сейчас экономить деньги, платя реальную цену, определяемую спросом и предложением.

Это стало ещё одной функциональной особенностью, выгодно отличающей данную рекламную сеть от других. Как рекламодателям, так и владельцам сайтов она предоставляет мощный арсенал настроек отображения рекламы, обширную статистику вплоть до каждого сделанного показа, а также такие уникальные возможности, как:

* оплата показа баннера только если он был реально виден посетителю в течение 5 секунд (специальный контрольный механизм);
* любые размеры баннеров, даже нестандартные (вебмастер может определять диапазон ширины и высоты);
* ограничение количества показов рекламы посетителю с установкой цены за каждый показ (контроль показа рекламы конкретному человеку);
* выбор минимальной посещаемости площадок, на которых отображается реклама (сеть контролирует посещаемость входящих в неё сайтов);
* вебмастер может показывать рекламу другой системы при отсутствии рекламодателей (можно вставить любой дефолтный код);
* чёткая модерация как рекламы, так и площадок с возможностью блокирования нежелательного вручную.

Источник: showbanners.ru


957
Павел
+2.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :