Термокружки

Johnson & Johnson совместно с агентством Diversity подарили жительницам двух столиц «Дни красоты RoC»

04.05.2010

5-7 марта агентство Diversity провело для компании Johnson & Johnson акцию «Дни красоты RoC» в аптеках Москвы и Санкт-Петербурга.

В течение трёх предпраздничных дней в нескольких аптеках двух столиц представительниц прекрасной половины человечества ждал приятный сюрприз. Совершенно бесплатно дерматологи предлагали дамам пройти тестирование состояния кожи на профессиональном оборудовании, получить индивидуальную консультацию косметолога по уходу, а также насладится сеансом мини-массажа с использованием продуктов RoC непосредственно в аптеке, оценив моментальный положительный эффект косметических средств.

Агентство Diversity, стратегический партнёр бренда RoC компании Johnson & Johnson в области BTL, осуществило полный цикл работ по разработке и реализации акции «Дни красоты RoC». Приуроченные к празднику весны, они были проведены в рамках долгосрочной программы Johnson & Johnson по продвижению косметической продукции RoC в аптеках. Уже на протяжении полутора лет компания совместно с агентством Diversity помогает покупательницам в Москве и Санкт-Петербурге правильно подобрать косметические средства с учётом индивидуальных особенностей кожи. Консультанты-дерматологи проводят экспресс-диагностику на уникальном оборудовании и рекомендуют подходящий уход с использованием продуктов RoC.

«Мы уже дважды провели «Дни красоты RoC» совместно с агентством Diversity и надеемся, что это только начало, - говорит Светлана Тимофеева, менеджер по торговому маркетингу бренда RoC. - Проект полностью отвечает маркетинговым задачам бренда и его стилю, что способствует привлечению целевой аудитории и работает на повышение лояльности потребителей. На наш взгляд, у проекта большое будущее».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке