Термокружки

Сотрудники PR-агентства «ИМА-консалтинг» организовали для студентов экскурсию в мир «ИМА-реальности»


Москва. 28-29 апреля 2010 года студенты российских вузов посетили PR-агентство «ИМА-консалтинг» в рамках форума MoscowPRWeek 2010, проходившего с 26 по 30 апреля.

Со стороны агентства в мастер-классах приняли участие заместитель Генерального директора по проектной работе Андрей Мамонтов и руководитель департамента развития бизнеса Надежда Шеина. В ходе мероприятий, которые проходили в непринужденной атмосфере дружественной беседы, будущие PR-специалисты познакомились с особенностями работы агентства, его структурой, узнали об интересных проектах и некоторых и профессиональных секретах, а также смогли задать спикерам свои вопросы.

По итогам мастер-классов выяснилось, что темой, вызвавшей наибольший интерес со стороны студентов стали структурные особенности и вопросы распределения обязанностей в агентстве. Андрей Мамонтов, заместитель Генерального директора по проектной работе:

«Наше агентство, как и сама PR-отрасль в целом, находится сейчас в такой ситуации, когда каждый сотрудник должен обладать богатым профессиональным опытом сразу в нескольких областях и быть на передовой жизни. Динамика рабочего процесса сегодня очень высока, поэтому собирательный портрет PR-менеджера «ИМА-консалтинг» можно сравнить с образом человека-оркестра».

Со стороны студентов также прозвучали неоднократные пожелания о прохождении практики в агентстве. Вартан Саркисов, генеральный директор «ИМА-консалтинг»: «Начиная с апреля этого года мы ведем активную работу по отбору студентов на прохождение летней практики. Мне кажется, что для студентов это очень хорошая возможность поближе познакомиться со спецификой работы в той области, которую они выбрали в качестве своей будущей профессии. С другой стороны, для агентства практиканты – это заряд энергии, необходимый для того, чтобы постоянно развиваться и не отставать от текущих веяний PR-индустрии».

Завершились мастер-классы на шутливой ноте. В ответ на вопрос одной из студенток о том, есть ли у агентства своя неповторимая «фишка» Надежда Шеина ответила: «Это может показаться забавным, но совместными усилиями людей, которые у нас работали и продолжают работать, родилось понятие «ИМА-реальности». Для наших сотрудников работа – это своего рода Зазеркалье, манящее своей непредсказуемостью пространство, в которое погружаешься с головой».

РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию PROBA-IPRA GWA 2009 за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник».

Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была основана в декабре 2003 года, и на сегодняшний день является единственным профессиональным объединением российских студентов в сфере PR. Ежегодно в рамках РАССО проходит более ста различных мероприятий, среди которых главными, безусловно, являются Международный Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER.

Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста:
Надежда Шеина
Руководитель департамента развития бизнеса
PR-агентства «ИМА-консалтинг»
+7 (495) 917-00-80
sheina@ima-consulting.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке