Термокружки

«Согласие» запустила имиджевую рекламную кампанию


В феврале 2010 страховая компания «Согласие» запустила имиджевую рекламную кампанию, направленную на повышение узнаваемости бренда своей целевой аудиторией

В начале года MLiner и СК «Согласие» подписали контракт на годовое размещение имиджевой рекламы компании «Согласие» на суперсайтах в Москве и Московской области. MLiner в течение года будет размещать рекламные баннеры на суперсайтах в Москве. В марте и апреле агентство MLiner организовало размещение на 8 рекламных конструкциях крупного формата.

Также, в рамках этой рекламной кампании агентство MLiner организовало спонсорскую поддержку телетрансляции Олимпиады в Ванкувере на Первом канале. Учитывая спортивную направленность трансляций, специально для данного проекта была разработана серия 10−секундных заставок с анимацией элементов логотипа СК «Согласия», посвященных хоккею, фигурному катанию, биатлону и церемонии награждения, которые предваряли каждый показ олимпийских соревнований.



865
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке