Расширение адресной программы сетей «Focus Media Москва» и «Focus Media Санкт-Петербург»


ООО «КАРДО МЕДИА» информирует о расширении адресной программы сетей «Focus Media Москва» и «Focus Media Санкт-Петербург».

Расширение адресной программы сетей «Focus Media Москва» и «Focus Media Санкт-Петербург»
В апреле 2010 года были заключены договоры и установлены рекламные носители в следующих бизнес-центрах категории А и В+:

Москва
• Бизнес парк «Химки» - Химки, Ленинградское шоссе, вл. 39 стр. 5;
• Бизнес-центр «Полларс» - Дербеневская наб., д. 11;
• Бизнес-центр «Европа Билдинг» - Брянская ул., д. 5;
• Бизнес-центр «Ривер Плаза» - Варшавское шоссе, д. 35.

Санкт-Петербург
• Бизнес-центр «Бенуа» - Свердловская наб., д.44;
• Бизнес-центр «Оптима» - Торжковская ул., д.5, лит.А;
• Бизнес-центр «Сфера» - Гаккелевская ул., д.21, лит.А.

«Нахождение объектов такого высокого уровня в адресной программе Focus Media является для нас честью. Мы признательны собственникам недвижимости и управляющим компаниям за предоставленную возможность реализовать свою медийную концепцию и на деле доказать выгоды сотрудничества. Мы также рады существенному пополнению в рядах своей аудитории, коммуникация с которой высоко ценится производителями известных товаров и услуг», - подчеркнул генеральный директор ООО «КАРДО МЕДИА» Гриценко Д.И.


Справка

ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки «Focus Media» в России и странах СНГ. На текущий период адресная программа включает в себя более 400 офисных зданий в Москве и Санкт-Петербурге, охват аудитории составляет около 1 300 000 человек. В эксплуатации компании находятся 1150 рекламных носителей.

Клиенты сети «Focus Media» в России: Сбербанк, Инвестторгбанк, МегаФон, Билайн, Крафт Фудс Рус, General Motors, SONY, Reemtsma, Bacardi Rus, Rover, Sawatzky, JTI, KIA, L’Oreal, КИТ Финанс, P&G, Ингострах и другие.




1537
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :