Термокружки

В украинском эфире появился видеоролик с участием лица холодного чая lipton ice tea Хью Джекманом


11 мая 2010, Киев. - С 11 мая в ротации украинских телеканалов появился рекламный ролик ТМ Lipton Ice Tea с участием голливудской звезды первой величины – Хью Джекманом. Ролик «В рабочий день» (Hard Day's Work), где звезда снялась в главной роли, стал первым результатом трехлетнего партнерства Хью и Lipton Ice Tea. Напомним, что с января 2010 года Lipton Ice Tea, один из мировых лидеров на рынке холодного чая, объявил о трехлетнем партнерстве с Хью Джекманом, став при этом первым международным брендом, представленным легендой кино. Видеоролик «В рабочий день» снимал режиссер Майкл Грейси и агентство DDB (Париж).

Для Хью Джекмана ролик «В рабочий день» стал первым опытом участия в коммерческом видео. Делясь впечатлениями, Хью Джекман подчеркнул: «Я в восторге, что это работа именно с Lipton Ice Tea. Я запомню этот прекрасный день. Съемки не всегда проходят так же роскошно, как они выглядят на экране, на них не всегда весело, но «В рабочий день» стал исключением: прекрасное место, прекрасные люди, обворожительная актриса в партнершах, прекрасная команда. В целом, было сплошное удовольствие». На вопрос о причинах и планах 3-летнего сотрудничества с маркой Lipton Ice Tea актер отозвался так: «Я люблю этот напиток! Особенно важно то, что мне близка философия Lipton Ice Tea. Она проста: Lipton Ice Tea чистый, состоит из чая, фруктов и воды, - его ингредиенты просты и полезны для здоровья. Считаю, что холодный чай олицетворяет собой позитивный поход к жизни. В трех словах я бы описал Lipton Ice Tea как позитивный, освежающий и вкусный».

Режиссер видеоролика «В рабочий день» Майкл Грейси рассказал, как он воплотил идею сценария в жизнь: «Я хотел снять ролик одним кадром, без нарезок, потому что считал, что беспрерывная съемка зрителю будет более интересна и даст стимул сфокусироваться. Поскольку в ролике много информации, не хочется, чтобы люди отвлекались. По мере просмотра рекламного видео люди часто теряют интерес, но поскольку видео снято одним кадром, зритель остается захваченным действием. Такую идею намного сложнее воплотить и, будучи на съемочной площадке, я подумал: «может это и не лучшая затея! - но все прошло прекрасно. Я знал, что именно Хью отлично отработает сценарий. И он действительно был непревзойденным. Очень глубоко погружался в работу. Мне кажется, что много звезд, работая в рекламе, не настолько переживают за результат, как Хью». Кстати, после съемок видео для Lipton Ice Tea Майклом Грейси заинтересовался продюсер Стивен Спилберг.

Лицо Lipton Ice Tea Хью Джекман прославился благодаря участию в таких голливудских блокбастерах, как «Происхождение Людей Икс: Росомаха», «Люди Икс», «Австалия». Оптимистичный, позитивный и активный взгляд на жизнь Джекмана полностью соответствует ценностям Lipton Ice Tea, делая его идеальным лицом бренда. Посмотреть ролик можно по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=GLDLNLUH8VM

Сюрпризы и удивительные возможности, представленные Lipton Ice Tea вместе с Хью Джекманом, продолжаются: в мае будет запущен новый локализированный сайт www.drinkpositive.com.ua.


ИНТЕРВЬЮ С ХЬЮ ДЖЕКМАНОМ

- Ваши первые впечатления от сценария видеоролика?

- Мне понравилась идея благодаря юмору. Конечно, все думают, что когда вы просите на съемочной площадке воды, то вам сразу подносят 20 бутылок, а когда вы хотите перекусить, то сразу появляется шведский стол. И кое-что из этого – правда, должен отметить. Поэтому в видео мы подсмеиваемся над такой реальностью и немного преувеличиваем ее. Мне кажется, что здорово придумано. Разумный ход – рассказать про холодный чай, от которого ты на самом деле чувствуешь себя лучше, ведь он действительно освежает. Но кроме шуток – на съемках фильма рабочий день каждого человека не легкий. Тяжело всем. Поэтому идея лучшего самочувствия благодаря холодному чаю – это прекрасная и позитивная идея, которая мне очень понравилась. А потом я дошел до места, где написано, что съемки пройдут в Рио де Жанейро и подумал – сценарий становится все лучше и лучше!

- Какой сюжет видео и какую роль играете вы?

- Это ироничное и, мне кажется, смешное видео. Съемки проходили на локации, стилизованной под съемочную площадку. Действие начинается с того, что я целую красивую девушку, а режиссер кричит «снято!» Потом я отхожу от места съемки и говорю, как на самом деле тяжело работать над фильмами и единственное, что помогает мне пройти через это все – это конечно холодный чай Lipton. Потом я рассказываю, какой прекрасный холодный чай Lipton. В конце кадра я поворачиваюсь с таким видом, что все должны мне завидовать, что я возвращаюсь к поцелуям с прекрасной девушкой Аной.

- Вам понравилось работать с Аной де ла Регейра?

- Когда Ана де ла Регейра пришла на репетицию, я был очарован тем, насколько она хороша. Она прекрасна в любом смысле: она очень обаятельная, скромная и приветливая. На съемочной площадке было жарко и ей пришлось целовать высокого мужчину, но она справилась благодаря отличному чувству юмора. С ней было действительно легко работать. Я очень надеюсь, что у нас будет возможность поработать над настоящим фильмом. И еще хочу вам сказать, только не говорите моей жене: Ана очень хорошо целуется! Это было идеально, отлично в любом смысле!

- Произошло ли на съемках что-то необычное?

- Помню, делали 6-й или 7-й дубль: я оглянулся и увидел, что никого рядом нет – посмотрел вправо, а там все в шортах купаются в океане. Тогда я понял: тут все немного иначе! Думаю, тут все здорово проводят время.


Производственные мощности компании «Сандора» включают завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с. Николаевское Николаевской обл.); завод по производству соков (с. Меково-Погорелово Николаевской области); два завода по переработке фруктов и овощей (с. Родниковое АР Крым; с. Казачьи Лагери Херсонской обл.)

Портфель торговых марок компании состоит из 8-ми соковых брендов («Сандора Эксклюзив», «Сандора», «Сандора Мультиактив», «Сандора Классика», «Сандорик», «Дар», «Садочок», «Николаевский соковый завод»), соковых напитков SANDAY (Sanday Ice Water, Sanday Ice Fruit), холодных чаев Lipton Ice Tea и Sanday Ice Tea, газированных напитков Pepsi, Pepsi light, 7 UР, «ФруТонус», 2-х брендов вина («Золота Ольвія» и «Святкова Колекція»), энергетического напитка Adrenaline Rush и чипсов Lay’s. Ассортимент продукции компании представлен более чем 200-ми позициями.

За дополнительной информацией обращайтесь: руководитель отдела по связям с общественностью ООО «Сандора» Анастасия Матюшина. Anastasiya.Matyushina@pepsico.com. +38 044 503 60 14/15. +38 050 318 13 40

1263
Qmedia
+36.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке