Термокружки

Специалисты ГК "Маркетинг-Консультант" разработали элементы навигации для "Мосмарта"


Открытие гипермаркета «Мосмарт» в Тобольске состоялось 1 мая. Кроме организационных вопросов специалисты ГК «Маркетинг-Консультант» занимались разработкой визуально-коммуникационных элементов и оформлением торгового зала.

Первый в Тобольске «Мосмарт» открыла компания «Партнер-Маркет». Кроме привычной для специалистов ГК «Маркетинг-Консультант» работы по анонсированию открытия гипермаркета, силами сотрудников коммуникативного агентства была разработана концепция оформления фасада торгового центра, в котором расположился «Мосмарт», а также визуально-коммуникационных элементов.

«Наша компания занимается коммуникационным бизнесом. У нас нет газет, заводов, пародов, наш бизнес состоит в том, что мы интегрируем идеи и администрируем их воплощение. Если раньше мы занимались, в основном, рекламными технологиями – придумать рекламную кампанию, разработать ее визуализацию, разработать медиа план, запустить РК, показать клиенту эффект – то с помощью этого проекта открытия мы вышли на новый уровень. Это те же коммуникационные услуги, но уже в оформлении зала торгового центра. В гипермаркете важны товар, цена, локация и визуальное оформление. Если визуальная концепция оформления торговых залов правильная, тогда поток клиентов и его движение формируется правильно и они покупают больше. С помощью картинок, указателей и прочих элементов навигации можно очень серьезно поднять оборот в гипермаркете» - отмечает важность проекта Сергей Разуваев, директор ГК «Маркетинг-Консультант».

На оформление внутренних визуально-коммуникационных элементов гипермаркета «Мосмарт» в Тобольске был объявлен тендер среди ведущих рекламных агентств Тюмени. После того, как тендер был выигран, отдел дизайна ГК «Маркетинг-Консультант» занялся визуализацией внутренних элементов, сохраняя общую концепцию оформления. Специалисты рекламной службы нашли подрядчиков, которые выполнили все работы качественно, в срок и по приемлемым ценам. Следовательно, теперь можно говорить, что данный вид деятельности в ГК «Маркетинг-Консультант» тоже имеет место быть. «Если раньше мы делали такие работы только для супермаркетов, где «визуалка», конечно, имеет значение, но не такое, теперь сделали проект для одного гипермаркета, то сейчас ведем работу по внутренней визуализации банка. Уверен, что и в этой отрасли мы преуспеем» - добавил Сергей Разуваев.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке