Мультимедиа в газете? Это возможно!


Сегодня никого не удивишь мобильным телефоном, смартфоном или ноутбуком. Миллионы людей пользуются Интернетом. И тем не менее продолжают читать газеты. Печатные технологии уступают электронным в мультимедийности, но все же газета «Мой район» (Санкт-Петербург) нашла оригинальное решение, как посредством газетной публикации дать возможность читателю стать зрителем и слушателем одновременно.

Мультимедиа в газете? Это возможно!
А можно ли связать газетную статью со страницей сайта, на которой, к примеру, находится видео к этой статье или развернутый фоторепортаж?

Представьте себе, что читатель газеты имеет при себе мобильное устройство с выходом в Интернет (сотовый телефон, смартфон, нетбук или ноутбук). В этом случае он может, прочитав газетную публикацию, перейти по ссылке на сайт с дополнительной информацией (видео, аудио и пр.).

Проблема в том, что гиперссылки имеют, как правило, длинные трудночитаемые адреса и пользователям неудобно их вводить в адресную строку интернет-браузера. Но эта проблема решаема, если использовать т.н. QR-коды*.

Газета «Мой район» начала размещать в некоторых статьях QR-коды. Считывая их при помощи веб-камеры или фотокамеры мобильного устройства (сотового телефона, айфона, смартфона), можно мгновенно попасть на страницу сайта MR7.ru с соответствующим мультимедийным содержанием (фоторепортаж, видео, анимация и т.п.) или скачать файлы в формате MP3, DOC, XLS и т.п.

Кстати, если не считать QR кодов, попадавшихся в печатной рекламе, то это, возможно, первый пример в российской периодической печати.

Специально для веб-камер ноутбуков и настольных компьютеров был разработан on-line считыватель QR-кодов (http://www.MR7.ru/QR/).

Как это работает:
http://www.MR7.ru/QR/

QR-коды в рекламе
Использование QR-кодов в газетной рекламе существенно расширяет её возможности. Можно, например, разместить QR-код, который приведет на сайт рекламодателя или на специальную страницу этого сайта с каталогом товаров и услуг, фото и видео рекламируемой продукции, формой заказа и т.п.

QR-коды в печати открывают новые возможности по связыванию газетного и мультимедийного содержания веб-сайтов.

* QR-код – двумерный штрихкод, предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью веб-камеры или фотокамеры мобильного телефона.
Может использоваться для кодирования адресов страниц веб-сайтов с последующим считыванием, декодированием и перенаправлением на соответствующую страницу (URL).
Материал подготовлен отделом маркетинга газеты «Мой район» и портала MR7.ru 325-25-15, pr@mr7.ru, www.mr7.ru


1404
mrmarket
+32
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :