Как пахнет модная сумочка?


Ароматный бутик LV.

Для многих из нас покупка вещи известной марки - это вопрос статуса и престижа, особенные чувства и ощущения, связанные с ней. Мы покупаем не просто сумку Louis Vuitton - мы покупаем мечту. Заботясь о том, чтобы наши ожидания оправдались, лидеры рынка используют все самые современные средства маркетинга, в том числе и ароматизацию.

Когда руководство модного дома LVMH задумалось о создании уникального аромата для бутиков «Louis Vuitton», его разработкой занялся Марк Пелтир, президент компании «AromaSys» в Миннеаполисе. Марк - один из пионеров бизнес-ароматизации с 28-летним стажем работы. Его компания является создателем фирменных ароматов для таких известных брендов, как Club Monaco, De Beers и Ritz Carlton Resorts & Spa.

Пелтир уверен, что аромат бренда Louis Vuitton должен вызывать у покупателя особенные, неповторимые чувства и эмоции. Запах люксовой сумочки, только что купленной в бутике – это обольстительная смесь ароматов высокой моды и денег с лёгким намеком сексуальности.

«Меня просили воссоздать аромат кожи, но один он не передаст той роскоши, которая присуща бренду «Louis Vuitton»-говорит Пелтир. «Кожаный запах нравиться многим, но далеко не всем. Нельзя использовать его в качестве моноаромата – он слишком специфичен. Мы включили кожаную ноту в состав парфюмерной композиции в сочетании с лёгкими цветочными нотками. В результате получился сложный, многогранный и ни на что не похожий аромат. Запах роскоши и успеха, который никто никогда не ощущал раньше».

Что ж, в словах Марка Пелтира сложно усомниться, достаточно хоть раз зайти в один из бутиков модного дома.

Следите за новостями аромамаркетинга на сайте www.larom.ru


Отправить сообщение

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке