Зачем руководителю делиться своими обязанностями?


Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет новый номер журнала «Новости менеджмента». Предлагаем познакомиться с основными темами выпуска.

Особое внимание новый номер «Новостей менеджмента» уделяет делегированию обязанностей. Что это такое? Для чего оно нужно? Какие обязанности можно делегировать, а какие лучше оставить себе? На эти и многие другие вопросы отвечает Влад Линдер в статье «Умение делегировать — часть эффективной работы менеджера».

«Четко определите, что может и что не может сделать тот или иной сотрудник. Не надо думать, что навыки можно адаптировать к любой ситуации. Например, замечательный специалист по продажам по телефону может потерпеть поражение в прямых переговорах. Не бойтесь использовать навыки нескольких человек. Например, кто-то может написать текст для новой брошюры, а затем передать его другому сотруднику для обработки графики и окончательного выполнения. Поручайте подчиненным задачи, выполнение которых может проверить их навыки и открыть в них новые способности».

Как руководителю перестать тянуть на себе все проблемы организации и начать управлять теми, кто должен эти проблемы решать? Этому вопросу посвящена статья Александра Сорокоумова «Делегируй или умрешь!»

«Даже зная теоретически, как надо «правильно делегировать», некоторые руководители все равно неосознанно пытаются взвалить груз работы и ответственности на себя».

Материал под заголовком «Хороший руководитель не контролирует, а координирует работу сотрудников» познакомит читателей с понятием «хороший менеджмент» и как с его помощью создать успешную команду..

«Если руководитель хочет, чтобы люди пошли за ним, он также должен быть способен вдохновить их на достижение результатов. При этом для людей очень важно иметь цели, которые можно легко измерить».

В статье «Доверим бизнес-процессам» Сергей Кручинецкий рассматривает практические методы оптимизации бизнес-процессов.

«Описание бизнес-процессов AS IS позволяет выяснить существующие противоречия и провести первичную оптимизацию БП. Для этого модель AS IS должна быть обсуждена со всеми участниками БП и согласована с ними «под роспись».

Как построить эффективное обучение и чему учить сотрудников, учитывая их обязанности читайте в статье Елизаветы Ефремовой «Обучение сотрудников в организации».

«В сотрудниках компании можно и нужно развивать не только личную профессиональную компетентность, но и умение взаимодействовать друг с другом для достижения максимальной эффективности, формировать эмоциональный интеллект, помогающий в социальных контактах».

А о том, как оценить персонал при подборе, в процессе ежедневной деятельности, проведении аттестации и увольнении сотрудника рассказывает Вадим Сорока.
«Установление четкой связи оценки рабочих показателей и оплаты труда — основная цель системы мотивации и стимулирования персонала компании».

Какие цели преследует система мотивации персонала? Как достичь этих целей? И можно ли сделать так, чтобы мотивация была экономически эффективной? На все эти вопросы подробно отвечает статья Людмилы Ворониной «Сущность мотивации в работе с персоналом».

Для чего нужна обратная связь с подчиненными и как сделать ее эффективной? Елена Мамедова отвечает на этот вопрос и предлагает правила эффективной обратной связи.

«Вопросы, решаемые в ходе обратной связи, и ответы на них помогают сотрудникам лучше ориентироваться в ситуации, направляют усилия и внимание на приоритетные задачи, помогают планировать деятельность. У подчиненных появляется возможность вовремя скорректировать свои действия, что приводит к увеличению достигнутых результатов».

Исследовательский центр портала Superjob.ru представляет результаты исследований:

что стимулирует сотрудников на более эффективную работу;
какие привычки коллег, требования начальника раздражают сотрудников.

Ознакомиться с более подробной информацией и другими статьями выпуска можно, оформив подписку на издание на сайте www.managementnews.ru


474
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN