Вдыхая аромат Courvoisier


Мультисенсорная концепция продвижения элитного напитка.

Вдыхая аромат Courvoisier
Дегустация элитных напитков сродни искусству, где каждая мелочь имеет значение.
Не стало исключением и коктельная вечеринка «The Le Nez Experience», на которой предлагались изысканные миксы из элитного коньяка Courvoisier Exclusif и Courvoisier XO Imperial.

В отеле Monteleone, где проходила дегустация, в специальной комнате всех посетителей ожидал сюрприз. В затемненной комнате, при свете свечей бармены смешивали разнообразные коктейли. Красивая музыка буквально окутывала своей мелодичностью и элегантностью.

Но не это было поразительней всего. Самым удивительным оказалось, войдя в зал, почувствовать дуновение прекрасного аромата самого коньяка. Запахи высушенных слив, имбирного печенья и жареных зерен кофе, собранных в Courvoisier Exclusif, и ароматы крем-брюле, апельсина и цветов, содержащихся в Courvoisier XO Imperial заставили по новому взглянуть на вкус самих напитков. Эти ароматные композиции распылялись с помощью специальных устройств, надежно скрытых от глаз посетителей.

По словам одного из посетителей вечеринки, аромат цветов, витающий в воздухе, настолько впечатлил его, что это отразилось на его восприятии самих напитков, которые приобрели более тонкий и изысканный вкус.


Следите за новостями аромамарктинга на сайте www.larom.ru




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :