Аромамаркетинг на вооружении у риэлторов!


Ароматизированные квартиры продаются лучше!

Аромамаркетинг на вооружении у риэлторов!
У всех нас есть любимые запахи. Обоняние одно из основных пяти чувств, которое управляет нашим поведением и настроением.

Владельцы магазинов, ресторанов, отелей и супермаркетов уже давно и активно используют приемы аромамаркетинга в своем бизнесе. Специалисты по ароматизации, как настоящие секретные агенты, состоят на службе у современных ретейлеров. Простой покупатель может даже не замечать их работы, но эффект от неё, безусловно, заметят владельцы магазинов.

Тенденции последних лет показывают, что ароматы взяли на вооружение и агенты по торговле недвижимостью. Так, риэлторы известной в США строительной компании, решили установить ароматизацию в одной из квартир премиум -класса, которую долгое время никак не удавалось продать. Просторная студия располагалась в престижном районе и по прогнозам, должна была иметь большой интерес у покупателей. Однако клиенты осматривали комнаты, отмечали хорошее расположение и красивый вид из окна, но принятие решения о покупке откладывали на неопределённый срок. Тогда руководство компании решило установить в квартире систему полной ароматизации – «Если это помогает продавать продукты в супермаркете, почему бы не продавать таким образом и квартиры?»

Опытные аромамаркетологи посоветовали использовать для столь большого пространства ароматы яблочного пирога, корицы или кофе. Их запахи создают ощущение домашнего тепла, уюта и комфорта. Согласитесь, что может быть приятнее, чем еще с порога почувствовать аромат только что испеченного маминого пирога? На это и сделали ставку риэлторы.

Что же в итоге? Удивительно, но контракт на покупку дорогих апартаментов был подписан в течение недели! «Невероятно!», – скажете вы, «они, наверняка, снизили цену!» Однако, специалисты аромамаркетинга считают иначе. Действительно, такие запахи создают у клиента ощущение домашнего тепла, спокойствия и уюта и могли способствовать скорейшему принятию решения.

Таким образом, запахи становятся чуть ли не главным аргументом в продажах, особенно, когда речь идет о дорогостоящих покупках.


Следите за новостями аромамаркетинга на нашем сайте www.larom.ru




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :