Может ли саботаж сотрудников привести компанию к успеху?


Журнал «Новости менеджмента» представляет новый альманах «Персонал компании: управление, развитие, мотивация» и предлагает ознакомиться с основными темами выпуска.

На страницах издания собрано огромное количество полезной информации для HR-менеджеров и директоров, сотрудников кадровых агентств, руководителей предприятий и всех, кто решает вопросы управления персоналом.

В альманахе затрагиваются темы грамотного подбора персонала, его адаптации и развития, построения эффективной системы мотивации и многие другие.

Номер открывает статья Шавкатжона Каххарова и Елены Яхонтовой «Развитие управленческого потенциала компании как условие успеха компании», которая научит HR-щиков оценивать личностный потенциал руководителя, предложит методику развития управленческого потенциала и многое другое.

«Оценка управленческого потенциала является отправным пунктом стратегического планирования, ее эффективность определяется выбором объективных критериев оценки управленческих компетенций».

Материал Михаила Рыбакова «Как повысить качество вашего персонала?» рассматривает развитие персонала с учетом личных особенностей сотрудников.

«Компания, подразделение — всегда есть отражение ее руководителя. Так что, вглядевшись в своих подчиненных, вы всегда, как в зеркале, можете увидеть себя. Тезис может показаться спорным, однако опыт работы с самыми разными компаниями подтверждает его правоту. Ведь именно руководитель подбирает сотрудников, ежедневно ставит им задачи, контролирует исполнение. А значит, любой, даже самый нелояльный сотрудник, работая у вас, во многом вас же и копирует. Посему верна старая как мир мысль: хочешь изменить мир — начни с себя».

Для чего нужна система кадрового резерва и как внедрить ее в компании — читайте в статье Елены Семенихиной «Система кадрового резерва как комплексный инструмент управления персоналом».

«Руководство всегда обладает качественной информацией о человеческом потенциале компании и активно пользуется ею при обсуждении новых проектов (как известно, в любом из них план по персоналу всегда является частью общего ресурсного плана)».

Как ни печально, но конфликты возникают практически в каждой компании. Где-то их решают сами сотрудники, где-то приходится вмешаться руководителю, но, что делать, если противостояние между подчиненным и начальником? Как менеджер по персоналу может предотвратить такую ситуацию и какими должны быть действия, если конфликт уже неизбежен?

«Менеджер по персоналу должен быть объективным в своих суждениях и блюсти интересы и работодателя, и коллектива, внедрять политику собственника и топ-управленцев таким образом, чтобы она приносила пользу компании. Поэтому в конфликтной ситуации стоит соблюдать нейтральную позицию, взяв на себя роль честного и беспристрастного судьи».
Нужно ли мотивировать персонал? Казалось бы риторический вопрос. Но, Нелли Власова утверждает, что мотивация иногда не просто бессмысленна, но и вредна — сотрудников нужно воспитывать!

«Люди не реагируют на призывы и декларации, но они понимают язык рекламы и язык доводов, которые убеждают их в том, что быть ответственным в этой жизни — величайшее благо, прежде всего для них самих, но и для компании тоже».

Иногда менеджеры по персоналу при найме сотрудников прибегают с психологическому тестированию. Наталья Самоукина выделяет основные преимущества и ограничения этого метода. К статье также прилагаются примеры тестов для соискателей.

Татьяна Макарова предлагает разобраться со скрытыми льготами — что это за явление и нужно ли с ним бороться?

«Скрытые льготы, как и официальные, способствуют повышению мотивации работников. Но в отличие от официальных они не способствуют сокращению количества случаев воровства».

Каждая компания рано или поздно нуждается в изменениях. Как внедрить изменения и избежать их неприятия сотрудниками компании? Об этом расскажет статья Ирины Григорьевой «Изменения в компании: «война или мир?»

«Для управления изменениями губительны начальные провалы и очень благоприятны успехи, которые надо доводить и демонстрировать всем сотрудникам».

Каковы причины негатива и саботажа персонала? Можно ли предвидеть эти события? И, что делать, если саботаж уже начался? На эти вопросы отвечает Ксения Конева в статье «Негатив и саботаж в персонале: провал или возможности?»

Яна Лейкина рассматривает основные цели и задачи внутрикорпоративного PR и роли сотрудников в эффективности внутренних коммуникаций, а Марина Волобуева и ее коллеги представляют внутренние коммуникации на примере компании «Стройдепо».

Познакомиться с другими материалами альманаха «Персонал компании: управление, развитие, мотивация» можно, оформив подписку на издание по телефону: (495)723-39-49.


1002
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :