Вендинг от Fresco. Итальянцы в России


Итальянская компания Fresco для поддержки проекта поставки в РФ молочных торговых аппаратов заказала сайт в компании Veryweb.

Нам очень понравилось работать с компанией Fresco. Когда мы готовились к проекту и просмотривали сайты конкурентов, то, в большинстве сайты компаний, продающих вендинговое оборудование, представляют собой «сухие» информационные сайты, где все «квадратно-прямоугольно» и безэмоционально. Наше желание сделать более жизнерадостный сайт встретило понимание у заказчика и в результате появился сайт — www.fresc-o.ru

Сайт рассчитан на бизнес-аудиторию, но мы использовали тему коров, молока и пользы молочных продуктов и постаралсь придать сухой бизнес-информации позитивную эмоциональную окраску.

Так как получить качественные фотографии оборудования от производителя не представлялось возможным, то в процессе работы нами были сделаны трехмерные модели торговых аппаратов.

Пейте, люди, молоко!
На страницах с описанием технических характеристик аппаратов мы решили показать представителей целевой аудитории — покупателей различного статуса и семейного положения. Для каждого персонажа придуман свой небольшой маркетинговый посыл:

Школьник — Школьники пьют молоко на завтрак и перед сном. В каждом городе десятки тысяч школьников.

Служащий (фото женщины) — Почти каждая женщина ежедневно покупает молоко для себя и своей семьи. Половина населения страны — женщины.

Беременная женщина — Молоко для беременной — один из важнейших продуктов питания. В каждом городе тысячи беременных.

Рабочий — К обеду берет стакан молока. На большом заводе трудится более 1000 рабочих.

Студенты — Молодые люди, ведущие здоровый образ жизни, предпочитают молоко и молочные напитки пиву.

Ну и веселая картинка для завершения релиза - http://www.fresc-o.ru/567575

Более подробное описание сайта - http://veryweb.ru/index.php?part=site&id=83



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :