Термокружки

Запах Samsung Electronics


Аромат в магазине цифровой техники.

Как привлечь внимание искушенного покупателя?

Сегодня над решением этой проблемы бьются армии маркетологов и рекламистов. Современные покупатели настолько привыкли к огромному потоку рекламной информации, который окружает их повсюду, что перестают воспринимать или даже сознательно игнорируют её. Таким образом, обычная реклама теряет свою эффективность.

Одним из способов, позволяющих выделиться среди конкурентов, становится запах. Многие компании создают уникальные ароматы для своего бизнеса. В дальнейшем, запахи становятся неотъемлемой частью бренда, средством индивидуализации, позволяющим выделиться на фоне многочисленных конкурентов . Один из успешных примеров использования фирменного аромата – компания Samsung Electronics.

Светло-голубой - основной цвет торговой марки, который ассоциируется с техникой будущего и полностью соответствует концепции бренда, а легкий фруктовый аромат, специально созданный для компании, стал визитной карточкой магазина в Нью-Йорке. Теперь, решив купить новый телефон или современный тонкий телевизор, вы можете почувствовать запах Samsung Electronics.

Следите за новостями аромамаркетинга на нашем сайте www.larom.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке