У журнала «Жилая среда» появилась своя «Загородная резиденция»


В середине мая прошло первое расширенное заседание редакционного совета нового петербургского журнала «Загородная резиденция».

В 2009 году в рамках интерьерного журнала «Жилая среда» (FineStreet Media Group) появился постоянный раздел «Загородная ЖС», который в процессе развития и расширения контента сформировался в отдельное полноценное специализированное издание.

В апреле вышел пилотный выпуск «Загородной резиденции». Тема первого номера: «Частный дом. От мечты до реализации». Этот номер был впервые представлен профессиональной и читательской аудитории на выставке «Интерстройэкспо» и сразу заинтересовал профильные компании, предлагающие товары и услуги для загородного домостроения. Стало ясно, что правильно спозиционированный формат нового издания позволяет занять свою нишу на петербургском рынке СМИ.

Чтобы новый продукт, заинтересовавший профильные компании, жил и развивался, необходима кропотливая и профессиональная проработка затронутых тем, хорошее знание состояния рынка, способность грамотно анализировать ситуацию и умение доступно и интересно подавать специализированную информацию. Все это возможно при постоянном взаимодействии редакции с проверенными и новыми партнерами, являющимися экспертами в своих областях.

Тема следующего, июньского номера «Загородной резиденции» — «Коттеджные поселки. Ценности загородной жизни». Прошедший 2009 год расставил свои акценты на всех сферах бизнеса. В том числе и в области загородного жилого строительства.

Редакция «Загородной резиденции» предложила провести «перезагрузку» этого рынка. Такая перезагрузка требует информации из первых рук. Именно поэтому к участию в редакционном совете были приглашены известные архитекторы: Яков Волошин, Владислав Валовень, Ольга Мандрикова, Сергей Нефедов, а также представители управляющих компаний и товаров и услуг, востребованных на рынке загородного жилья: «Балтийская коммерция», «БТК девелопмент», «Евросиб девелопмент», «КИТФинанс», «Миллвуд», «Н+Н», «Олимп-2000», «ПОБЕДА ЛСР», «ПУЛЭКСПРЕСС», «СИ-Норд Секьюрити», SMC event, «Современные Инженерные Системы», «СТИНКОМ».

В процессе обсуждения темы номера участникам было предложено перечислить «ценности загородной жизни» так, чтобы сформулированные мысли могли стать темами рубрик следующих номеров «Загородной резиденции». Кроме тем для будущих номеров журнала были сформулированы вопросы к потенциальным покупателям и заказчикам. Анкету можно заполнить на портале медиа группы www.design-navigator.ru. Там же можно просмотреть видеоролик с комментариями и пожеланиями участников редсовета «Загородной резиденции».

Такие редсоветы станут в 2010 году регулярными и, безусловно, помогут новому изданию Петербурга стать необходимым и востребованным спутником для всех, кто решил стать хозяином своей резиденции.

Видеоотчет редсовета на www.design-navigator.ru.

О перспективных планах развития нового журнала – в следующих новостях FineStreet Media Group.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке