Транспорт оповестил о громком успехе КБЕ без лишнего шума


Ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ ЗАО «профайн РУС» с помощью рекламного агентства «Нью-Тон» запустил кампанию на наземном городском транспорте в Москве, Санкт-Петербурге и 15 городах России.

Проект реализован в рамках масштабной маркетинговой программы «КБЕ: Громкий успех без лишнего шума», направленную на повышение узнаваемости бренда. Рекламная кампания продлится от 3 до 6 месяцев в зависимости от региона размещения.

Рекламная стратегия кампании основана на единой коммуникационной платформе: лидерство и успех. Продвижение бренда осуществляется средствами спортивного маркетинга, основной элемент концепции - образ звезды российского и международного футбола – Андрея Аршавина.

«Рекламная кампания «КБЕ: Громкий успех без лишнего шума» показала отличные результаты в 2009 году. В продолжение проекта в 2010 году наша компания разработала программу размещения рекламы на транспорте с использованием успешного образа Андрея Аршавина. Реклама на транспорте задает хороший тон в стратегии продвижения бренда благодаря возможности точечного охвата основных городов присутствия офисов продаж КБЕ. Причем транспорт, как общедоступный ресурс, способен охватить как города-миллионники, так и небольшие города, что является несомненным плюсом для продвижения бренда в регионах» - комментирует Екатерина Русских, и.о. директора Департамента маркетинговых коммуникаций «профайн РУС».

Масштабное размещение рекламы плюс образ знаменитости позволяют привлечь внимание автомобилистов, пешеходов и пассажиров транспорта, что отвечает задаче по охвату целевой аудитории - мужчины и женщины от 25 лет со средним и выше среднего уровнем дохода».

Справка о компании:

Немецкая марка КБЕ – лидер на российском рынке производителей и поставщиков высокотехнологичного пластикового профиля для оконных и дверных систем.

Маркетинговая концепция «КБЕ: Громкий успех без лишнего шума» стала победителем профессионального международного конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009», получив премию в категории «Недвижимость и строительство».

Характеристики рекламной кампании:

География размещения – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск, Красноярск, Иркутск, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Барнаул, Томск, Пятигорск, Вологда, Тверь, Череповец, Владимир, Смоленск.

Количество носителей – 100 транспортных единиц.

Креативная концепция разработана агентством Draftfcb Moscow.

Справка об агентстве:

Рекламное агентство "Нью-Тон" работает на рекламном рынке с 1994 г. и является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте в Москве и регионах (200 городов России). Агентство также предоставляет услуги по размещению наружной рекламы,indoor-рекламы (в автосалонах, бизнес-центрах, фитнес-центрах), рекламы в Интернете (контекстная и баннерная реклама), рекламы в метро, в прессе, радио.

Рекламное агентство "Нью-Тон" – организатор ежегодных В2В мероприятий: Общероссийская конференция "Транзитная реклама"- мероприятие по вопросам транзитной и наружной рекламы; Рекламный БИ-НОМ – мероприятие для профессионалов в области наружной рекламы.


923
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке