На что способен аромат?


Результаты научных исследований.

Впервые интерес к ароматизации в брендинге появился после многочисленных научных исследований в области психологии, доказывающих, что запах способен очень сильно влиять на настроение человека.

В 1991 году, Институт Обоняния в Нью-Йорке провел исследование, которое изучило влияние аромата ванили на пациентов, больных раком. Результат показал, что уровень беспокойства больных снизился на 63 %. В 2000 году, Иезуитский Университет Западной Виржинии в ходе экспериментов доказал, что аромат мяты, снимает нервное напряжение у спортсменов во время разминок и помогает сконцентрироваться.

Первым, кто применил результаты этих исследований в маркетинге, стал доктор Алан Хирш, невропатолог из Фонда Исследований Запаха и Вкуса в Чикаго. Доктор Хирш руководил экспериментом, в ходе которого две абсолютно идентичные пары кроссовок Nike поместили в одинаковые комнаты, одна из которых была ароматизирована свежим цветочным ароматом. В другой комнате ароматизация не использовалась. Покупателей попросили посмотреть обувь в каждой из комнат и заполнить специальную анкету.

В результате, мало того, что 84% респондентов предпочли обувь из ароматизированной комнаты, так еще и сумма, в которую покупатели оценили эти кроссовки была, в среднем, на 10,33 $ больше их реальной стоимости.

Итак, что же получается? В магазинах, использующих ароматизацию, товары не просто лучше продаются – они продаются по более высокой цене. Товар, который вы покупаете в красивом и удобном торговом зале, наполненном приятным ароматом, воспринимается покупателем как более качественный и привлекательный.

Следите за новостями аромамаркетинга на сайте www.larom.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN