Термокружки

Исследовательские инновации для маркетинговых инноваций


Компания Ipsos Russia представила свой новый продукт.

Мы все знаем, что для успешной работы на рынке необходимо его глубокое понимание. Исторически маркетинговые исследования служили инструментом и источником знания о рынках, однако часто исследования критиковались за некоторую ретроспективность, сравнивались с «зеркалом заднего вида», в то время как маркетологу полезнее взгляд вперед, в будущее, нужен ответ на вопрос «что делать дальше», и желательно в терминах будущих продаж.

И если тестирование концепций, вариантов упаковки или цены более или менее прямо отвечает на вопрос «что делать?», то в случае с так называемыми стратегическими типами исследований (Сегментация рынка, U&A и т.д.) зачастую такого ответа нет вообще или он достаточно туманен.

Ипсос представляет новый современный продукт комплексного сегментирования рынка Brand PerceptorTM, который позволяет избежать вышеупомянутой критики и дает возможность выработать четкие, основанные на цифрах, рекомендации:

- по оптимизации текущего портфеля марки:

• Оптимизация позиционирования – как с точки зрения потребностей на рынке, драйверов выбора марок, так и с точки зрения уточнения целевой аудитории
• Проверка соответствия названий представлениям потребителя на рынке
• Уточнение коммуникации на упаковке
• Оптимизация стратегии в ритейле
• Улучшение портфеля марки, возможный делистинг

- по выбору направления и стратегий для инноваций

• Поиск ниш – исходя из потребностей и удовлетворенности – и их нумерическая приоретизация
• «Белые пятна» в категории, указывающие на возможные направления инноваций
• Количественные указания на зоны / категории / сегменты, в которые наиболее реально «растянуть» зонтичную марку
• Указание на Инновационные платформы с более высоким потенциалом
• Тестирование продуктовых и марочных идей
• Прогноз продаж для стоящих идей

Важно, что специалист по маркетингу получает наглядные, «картографичные» данные, т.е. новую нишу или новую инновационную платформу можно в прямом смысле слова увидеть на карте своего рынка. Это облегчает и ускоряет работу маркетолога с большим объемом информации и является чертой современного высокотехнологичного маркетингового исследования.

Мария Потанина, Консалтинг директор Ipsos Russia: «Я впечатлена «действенностью» выводов и рекомендаций, которые являются результатом исследований Brand Perceptor. Мощная аналитика, стоящая за этим исследованием, отнюдь не является самоцелью, а позволяет приходить к простым и понятным рекомендациям, как марке жить и развиваться дальше».

696
M.Kretova
+19.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке