Исследовательские инновации для маркетинговых инноваций


Компания Ipsos Russia представила свой новый продукт.

Мы все знаем, что для успешной работы на рынке необходимо его глубокое понимание. Исторически маркетинговые исследования служили инструментом и источником знания о рынках, однако часто исследования критиковались за некоторую ретроспективность, сравнивались с «зеркалом заднего вида», в то время как маркетологу полезнее взгляд вперед, в будущее, нужен ответ на вопрос «что делать дальше», и желательно в терминах будущих продаж.

И если тестирование концепций, вариантов упаковки или цены более или менее прямо отвечает на вопрос «что делать?», то в случае с так называемыми стратегическими типами исследований (Сегментация рынка, U&A и т.д.) зачастую такого ответа нет вообще или он достаточно туманен.

Ипсос представляет новый современный продукт комплексного сегментирования рынка Brand PerceptorTM, который позволяет избежать вышеупомянутой критики и дает возможность выработать четкие, основанные на цифрах, рекомендации:

- по оптимизации текущего портфеля марки:

• Оптимизация позиционирования – как с точки зрения потребностей на рынке, драйверов выбора марок, так и с точки зрения уточнения целевой аудитории
• Проверка соответствия названий представлениям потребителя на рынке
• Уточнение коммуникации на упаковке
• Оптимизация стратегии в ритейле
• Улучшение портфеля марки, возможный делистинг

- по выбору направления и стратегий для инноваций

• Поиск ниш – исходя из потребностей и удовлетворенности – и их нумерическая приоретизация
• «Белые пятна» в категории, указывающие на возможные направления инноваций
• Количественные указания на зоны / категории / сегменты, в которые наиболее реально «растянуть» зонтичную марку
• Указание на Инновационные платформы с более высоким потенциалом
• Тестирование продуктовых и марочных идей
• Прогноз продаж для стоящих идей

Важно, что специалист по маркетингу получает наглядные, «картографичные» данные, т.е. новую нишу или новую инновационную платформу можно в прямом смысле слова увидеть на карте своего рынка. Это облегчает и ускоряет работу маркетолога с большим объемом информации и является чертой современного высокотехнологичного маркетингового исследования.

Мария Потанина, Консалтинг директор Ipsos Russia: «Я впечатлена «действенностью» выводов и рекомендаций, которые являются результатом исследований Brand Perceptor. Мощная аналитика, стоящая за этим исследованием, отнюдь не является самоцелью, а позволяет приходить к простым и понятным рекомендациям, как марке жить и развиваться дальше».


911
M.Kretova
+19.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :