Термокружки

Стартует новая рекламная кампания международного бренда Nemiroff


В мае 2010 года стартовала всероссийская рекламная кампания международного бренда Nemiroff, целью которой, является популяризация безупречного качества продукции Nemiroff™, получившей статус «Марка №1» в категории «Водка».

Кампания включает в себя два этапа: первый – май-июнь 2010, и второй – октябрь-декабрь 2010.

«Марка №1» вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брендов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. Рейтинг «Марка №1» выявляет бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших. Международный бренд Nemiroff удостоен звания «Марка №1» дважды, в 2007 и в 2009 году.

Целевыми продуктами кампании стали водки и настойки суб-премиального сегмента, из, так называемого, «штофного ряда» под брендом Nemiroff: «Медовая с перцем», «Горилка», «Березовая особая», «Житня с медом», «Пшеница украинская», «Лайт», «Мицна», а также новинка – уникальная по своим характеристикам мягкости водка Delikat. Кампания рассчитана на мужскую аудиторию в возрасте 25-55 со средним доходом.

«Мы рассчитываем, что запланированная кампания будет способствовать закреплению высокого уровня лояльности к продукции под брендом Nemiroff. После паузы в сфере рекламных активностей в России, которую мы выдерживали последнее время, очередная рекламная кампания станет достойным продолжением лучших традиции популяризации бренда», - комментирует директор по маркетингу Nemiroff Холдинг Алексей Брень.

При планировании кампании были использованы собственные данные Nemiroff Холдинг (аналитика департамента по продажам в РФ), а также данные TNS и Comcon. Среди основных коммуникационных каналов, используемых в кампании, – это печатная пресса и Интернет-ресурсы.

Авторство креативных разработок принадлежит собственной дизайнерской студии Nemiroff Холдинг. Контракт на медиа-размещение подписан с известным агентством Optimum Media OMD Group.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке