«МедФармКонсалтинг»: небольшие частные клиники стали обращаться к услугам рекламных компаний


По данным представителей крупнейшей российской специализированной на индустрии медицины, красоты и здоровья рекламной компании «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru), среди небольших частных клиник растет интерес к профессиональным маркетинговым и рекламным услугам.

Клиники с небольшим рекламным бюджетом, который раньше чаще всего распределялся самостоятельно, теперь все чаще передают эту функцию профессиональным рекламным агентствам. Количество клиентов из сегмента медицинского «малого бизнеса» в «МедФармКонсалтинг» за последние пол года увеличилось в 2 раза. И это при том, что основными клиентами компании по- прежнему являются крупнейшие российские и западные медицинские учреждения и фармкомпании, такие как Bayer, Pfizer, ЦИТО им Н.Н. Приорова, Клиническая больница №1 Волынская (УД Президенда РФ), CORIS, «Он Клиник», "Юнион Клиник", Институт Пластической Хирургии и Косметологии, «Евромедпрестиж», Российская Военно-Медицинская академия, "Скандинавия" и многие другие.

По мнению представителей «МедФармКонсалтинг», в сегменте небольших частных клиник участие профессиональных рекламных агентств в формировании маркетингового бюджета может быть полезно не только возможностью его минимизации, но и, в первую очередь, увеличением потока клиентов за счет более грамотного использования средств и рекламных площадок. И от этого напрямую зависит успех и развитие клиник.

Для представителей частных медицинских учреждений существует множество возможностей по привлечению клиентов с учетом ограниченности рекламного бюджета. И в первую очередь- это возможности сети Интернет, хотя также «МедФармКонсалтинг» для подобных клиентов использует и многие другие эффективные для них рекламные площадки. Если же говорить о возможностях сети Интернет, то здесь эффективны контекстная и медиа- реклама, поисковое продвижение сайтов клиник, Интернет- PR и возможности, предоставляемые крупнейшими медицинскими информационными порталами, такими как «Недуг.Ру», управляемый компанией «МедФармКонсалтинг».

Частое использование профессиональных рекламных услуг небольшими медицинскими учреждениями говорит о возрастающей конкуренции на медицинском рынке России. Эффективность рекламы в условиях конкуренции и ограниченных бюджетов становится все более значимым фактором успеха для медицинских учреждений.

Пресс-служба ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru). pr@nedug.ru.

О компании: ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru) - известнейшее российское специализированное на медицине, фармацевтике и индустрии красоты рекламное агентство, а также консалтинговая компания, занимающаяся вопросами маркетинга, сертификации, согласования, экспорта и импорта фармпрепаратов и медоборудования, помощью в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги, а также другими консультационными услугами.

Nedug.Ru (http://www.nedug.ru) – один из крупнейших российских информационных порталов, посвященных медицине, красоте и здоровью. Портал управляется компанией «МедФармКонсалтинг». В рамках портала представлена база медицинских учреждений, а также компаний, работающих в сфере индустрии красоты и здоровья Петербурга, Москвы, а также западных медицинских клиник, работающих с российскими потребителями. В составе портала работает первая и крупнейшая в России социальная медицинская сеть Nedug.Ru. Собственная информационная база портала насчитывает несколько миллионов материалов, посвященных вопросам медицины, красоты и здоровья.



931
eventmg
+207.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :