Аромамаркетинг для наружной рекламы


Новые возможности рекламоносителей.

Конкуренция заставляет рекламодателей придумывать новые интересные способы привлечения клиентов. Ароматизированной рекламой листовкой уже никого не удивишь, а что вы скажете об ароматном рекламном щите?

Компания - крупнейший оператор рынка наружной рекламы в Европе, использовала ароматизацию в компании по продвижению йогурта Fonterra Connoisseur.

Необычные рекламные щиты были установлены в Сиднее, Мельбурне и Бристоле. Их особенность заключалась в специальной кнопке, при нажатии на которую, окружающий воздух наполнялся приятным ванильным ароматом. Цель рекламной компании – проинформировать покупателей о том, что новый йогурт Fonterra Connoisseur обладает «райским ароматом», была достигнута с помощью установки специальных ароматизирующих рекламных щитов.

Владелец бренда, компания Connoisseur привлекла для реализации своих креативных идей, целый инновационный отдел, работающий над созданием технологии ароматизации рекламной панели.

«Мы хотели найти способ, который бы привлек наших покупателей и задействовал их чувства, для передачи идеи, которую несет в себе бренд Connoisseur. Ароматизированные панели стали необычным рекламным носителем.

Они выполняют не только рекламно-информационную, но еще и развлекательную функцию» – говорит Трэйси Хатсон, старший бренд-менеджер Connoisseur Yoghurt. Что ж, цель была достигнута, компания не только громко заявила о своем продукте, но и открыла новый вид рекламной коммуникации.

Следите за новостями аромамаркетинга на сайте www.larom.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке