Термокружки

МТС и РАСО-Юг выпустили специалистов PRофшколы


28 мая 2010 г. в Институте управления, бизнеса и права состоялось заключительное мероприятие социально-образовательного проекта «PRофшкола», организованного Региональным представительством Российской ассоциации по связям с общественностью и компанией МТС.

В течение месяца четыре группы студентов, отобранных в результате творческого кастинга, разрабатывали собственные PR-проекты на тему «Мобильный интернет — есть коннект!». Работу команд курировали наставники из числа опытных специалистов компаний Ростова-на-Дону по маркетинговым и pr-коммуникациям.

На заключительном мероприятии участники PRофшколы презентовали свои проекты и соревновались за первое место. После выступлений состоялся мастер-класс директора по стратегическому маркетингу МТС Гаррета Мартина Джонстона «Мобильные технологии, которые изменят будущее». Признанный эксперт в области маркетинговых коммуникаций специально приехал на заключительную встречу PRофшколы.

По словам Гаррета Мартина Джонстона, главное конкурентное преимущество России заключается в ее «макрокреативном потенциале» - способности видеть новые возможности там, где их никто более не видит. При этом, отмечает г-н Джонстон, ценность идей все более и более увеличивается в связи с тем, что их реализация становится лишь вопросом грамотного менеджмента. Именно быстрое развитие Интернета способно обеспечить всеобщее благополучие. «Если бы руководство страны спросило моего совета, я бы порекомендовал дать каждому жителю России компьютер и Интернет со скоростью хотя бы один гигабайт в секунду, потом сесть в кресло и пристегнуть ремни», - поделился эксперт.

Одновременно с мастер-классом состоялось заседание экспертного жюри. После горячих дебатов победу присудили команде «Вспышка», предложившей продвигать «семью» интернет-модемов, состоящей из отца-бизнесмена, творческой мамы и сына-подростка. Аудитория по достоинству оценила как детально разработанную программу PR-кампанию, так и творческую живую манеру презентации проекта. Студенты исполнили «телекоммуникационный» вариант песни «Уно моменто», показали первоклассный видеоролик, который сами сняли и смонтировали.

Другие проекты также продемонстрировали творческий потенциал и неординарный подход молодых специалистов. Так, выступление команды «Лампочка» включало театрализованное представление под лозунгом «МТС — дает шанс каждому». Студенты «Фреш-моб» предложили провести серию ярких мероприятий, разработали новый дизайн USB-модемов «под хохлому». В своей презентации коллектив «Трафик» использовал мотив извечной борьбы биржевых «быков» и «медведей».

В заключение организаторы поздравили участников PRофшколы. Призы и дипломы победителям вручал Гаррет Джонстон, который высоко оценил выступления студентов.

«Мы рады, что проект PRофшкола получил широкий отклик как в студенческой среде, так и среди специалистов-профессионалов в области коммуникаций. Члены жюри и зрители увидели несколько ярких идей, нестандартных шагов, которые при этом вполне возможно реализовать. Уверен, что результатами проекта удовлетворены все его участники, в том числе и МТС. Мы надеемся, что сможем поддерживать PRофшколу ежегодно», - отметил Денис Лысов, директор филиала ОАО «МТС» в Ростовской области.

Как отметил Кирилл Житенев, руководитель пресс-службы Юго-Западного банка Сбербанка России, «Я очень рад, что и на экране, и на сцене увидел очень много умных светлых мыслей. Пусть они не до конца оформлены - уверен, что это временно. Важно, что есть желание мыслить нестандартно, искать свой подход, отойти от клише. В нашей профессии креативность - самое главное, нужно понимать природу вещей и при этом сохранить творческий подход».

583
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке