Термокружки

Престиж в «старых-новых» красках


Дизайн-студия «Stors» разработала рекламную кампанию для лакокрасочного холдинга «Престиж».

Основная задача проекта заключалась в том, чтобы не только привлечь внимание потребителей к торговой марке «Престиж» и повысить узнаваемость продукции, но также донести до целевой аудитории новый слоган: «Престиж - Народная краска».

Для этого была разработана концепция, основанная на использовании узнаваемых национальных узоров. Такой подход отражает основную идею «народности» марки «Престиж», акцент сделан на «простоте и доступности краски для всех».


1046
Barmalei
+27
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке