Мониторы Focus Media оделись в HTC


В сети «Focus Media Москва» подходит к концу рекламная акция HTC по договору с агентством ZenithOptimedia Russia. Ее особенностью стало брендирование 200 мониторов, размещенных в 80 бизнес-центрах г. Москвы.

Мониторы Focus Media оделись в HTC
Экстендеры, разработанные в HTC специально под вертикальные терминалы Focus Media, гармонично «вписались» в интерьеры лифтовых холлов и сразу же обратили на себя особое внимание аудитории. На объектах, где проводилась кампания, вещание канала было полностью отдано информации заказчика.

Цель рекламной кампании – продвижение смартфонов HTC на платформе Windows Phone. Основной акцент сделан на модели HTC HD mini – «небольшом телефоне, который производит большое впечатление».

«Результатом совмещения двух медийных инструментов и их оформления в единой стилистике стал резонансный коммуникационный эффект. Есть все основания полагать, что к концу акции слоган „Главное в телефоне HTC – это ты“ будет обеспечен высоким уровнем запоминаемости в выбранной аудитории» - говорит Байковская Наталья, директор по продажам компании-оператора сетей Focus Media в России.


Справка:

HTC Corporation (HTC) - одна из самых быстро растущих компаний на рынке устройств мобильной связи. Помещая человека в центр всего, что она делает, НТС создает инновационные смартфоны, которые максимально соответствуют стилю жизни и потребностям клиентов. Компания зарегистрирована на Тайваньской бирже под тикером 2498. Для получения более подробной информации о НТС, посетите веб-сайт компании www.htc.com/ru.

Агентство ZenithOptimedia, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1998 года (до ноября 2004 года называлось Optimedia). Агентство является собственностью одной из крупнейших в мире сетей медиа-агентств ZenithOptimedia, которая работает в 70 странах мира и входит в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe. В России ZenithOptimedia входит в группу компаний VivaKi Россия. ZenithOptimedia видит свою задачу в том, чтобы обеспечить клиентам максимальный возврат их инвестиций в рекламу.

Среди клиентов: L'Oreal, Nestle, Sanofi Aventis, Hochland, Richemont, Whirlpool, British Airways, Puma, Nycomed, HTC и другие.

ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки «Focus Media» в России и странах СНГ. На текущий период адресная программа включает в себя более 400 офисных и административных зданий в Москве и Санкт-Петербурге, охват аудитории составляет около 1 300 000 человек. В эксплуатации компании находятся 1150 рекламных носителей. Клиенты сети «Focus Media» в России: Сбербанк, Инвестторгбанк, МегаФон, Билайн, Крафт Фудс Рус, General Motors, SONY, Reemtsma, Bacardi Rus, Rover, Sawatzky, JTI, KIA, L’Oreal, КИТ Финанс, P&G, Ингострах и другие.




2
1342
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 195.*.*.2 ) 11.06.2010 10:25
Очень интересно - совмещение видеорекламы и брэндирования.
0
Гость ( IP: 195.*.*.2 ) 11.06.2010 10:53
У нас в БЦ висят такие мониторы, каждодневное ожидание лифта превратилось в праздник, нет на самом деле теперь вместо того чтобы смотреть в пол или спать стоя все смотрят в монитор. На прошлой неделе не удержался и приобрел Wildfire, офигительный аппарат.