Publicity Creating организована пресс-конференция для компании „УКРНЕТ”


2 июня в ИА УНИАН состоялась пресс-конференция компании «УКРНЕТ», на которой были озвучены планы развития национального интернет-портала UKR.NET на 2010 год, имеющего намерение стать лидером в качестве стартовой страницы в Украине. Организационную работу по подготовке мероприятия провела Publicity Creating.

Во время пресс-конференции, которая вызвала большой интерес со стороны СМИ, спикеры ответили на вопросы, которые непосредственно относились к теме мероприятия, а также относительно разных аспектов деятельности компании «УКРНЕТ».

В частности, спикеры заявили, что для достижения поставленных целей решено обойти поисковики в качестве стартовой (домашней) страницы, поскольку сегодня 26% украинских пользователей Сети начинают использование Интернета именно с них.

Выйти на позиции самой популярной стартовой страницы в Украине, опередив поисковые системы, поможет целый ряд преимуществ портала UKR.NET, прежде всего тот факт, что большинство затребованных сервисов, которые пользователи ищут каждый день, UKR.NET уже нашел и собрал на одной странице в удобном формате.

При этом целевой аудиторией кампании являются Интернет-пользователи в возрасте 21 – 49 лет и офисные сотрудники.

Как отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко: „PR является важной составляющей общей программы коммуникаций «УКРНЕТ» с целью выхода национального интернет-портала UKR.NET на позицию самой популярной стартовой страницы в Украине. Это по-своему уникальный проект, ведь национальный бренд осуществляет классическую маркетинговую фланговую атаку на бренд международный. Мы понимаем, насколько амбициозные планы ставит перед собой «УКРНЕТ», и стремимся точно попасть в диапазон его индивидуальных потребностей».



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :