Шокирующая реклама Casa&Perfume


Чем пахнут сигаретные окурки?

Шокирующая реклама Casa&Perfume
Главная цель рекламы – привлечь внимание покупателя. Очень часто рекламодатели используют для этого любые средства, способные затронуть человеческие чувства и эмоции.
Необычная «яркая» реклама один из факторов, способствующих повышению спроса на товар. На это и сделало ставку испанское рекламное агентство Fala!, которое разработало концепцию рекламной кампании для освежителей воздуха Casa&Perfume.

Идея – показать основное предназначение и принцип действия освежителя воздуха – нейтрализация неприятных запахов. Рекламные плакаты изготавливались с применением специальных ароматизированных красок. Слоган гласил – «Доверься нам – понюхай это!»

Создатели рекламы предлагали понюхать изображения сигаретных окурков, рыбы или использованных детских подгузников и, таким образом, дать понять покупателям, насколько эффективен освежитель.

Отвратительные на вид фотографии имели приятный свежий запах. Реклама с реалистичными картинками вызвала неоднозначную реакцию потребителей. Не все осмелились поступить так, как призывал слоган. Однако нестандартная идея и способ подачи ароматизированной рекламы, безусловно, повысили узнаваемость торговой марки на рынке.

Следите за новостями аромамаркетинга на нашем сайте www.larom.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :