А не рассказать ли нам сказочку покупателю?


Журнал «Новости маркетинга» представляет анонс главных тем очередного выпуска.

В майском номере продолжается совместная рубрика с директором по маркетингу «Связной-Клуб». На этот раз Михаил Жигунов расскажет не просто о программе лояльности, а о том, как должна работать эта самая программа в период кризиса.

«Программам лояльности, в особенности бонусным, крайне важно обеспечить высокую частоту транзакций. Именно ради этого были придуманы коалиционные программы лояльности, когда одной картой можно пользоваться в нескольких торговых сетях».

О том, как бороться с отказами и возражениями читайте в интервью с Тамарой Скуратовской. Она расскажет также и о том, как построить эффективное взаимодействие отдела маркетинга с отделом продаж.

«Что касается первой реакции на отказ, например при личном контакте, - очень важно избежать суеты после получения ответа, которая выдает проигравшую сторону».

12 апреля в Манеже прошла торжественная церемония награждения международной профессиональной премии в сфере маркетинговых коммуникаций «Бренд года/EFFIE — 2009». Журнал «Новости маркетинга» представляет итоги конкурса. Также в номере читатели познакомятся с рекламными кампаниями победителей данного конкурса в разных номинациях.

О состоянии нынешнего музыкального рынка и о новых способах продвижения рассказывает Наталья Хлопаева в своей статье «Музыкальный рынок: наступая на бабочку».

«Грамотная информационная работа в интернете не всегда приводит к ощутимой экономической выгоде, но помогает достичь статуса сетевой знаменитости — cyberstar. Так, размещение релизов в файлообменных сетях сегодня стало частью продвижения артиста благодаря тому, что привлекает внимание к музыке тех, кто при других обстоятельствах вряд ли ознакомился бы с данными произведениями».

Ольга Заярная предлагает ответить на вопрос «Можно ли удивить маркетолога фокус-группой?». Автор рассматривает эксперимент, когда маркетологам было предложено предугадать мнение потребителей.

В статье Александра Царева рассматривается целесообразность использования сказочных образов в рекламе и маркетинговых коммуникациях. Автор предлагает наиболее удачные образы для продвижения разнообразных товаров и услуг и приводит примеры использования сказочных персонажей в рекламе.

«Сказки и реклама имеют много общего. Они создают призрачный мир, одновременно похожий на привычную реальность и в то же время иной».

В материале «Сказка ложь, да в ней намек … … маркетологам урок!» собраны наиболее яркие примеры коммуникационных кампаний с использованием сказочных существ.

Обо всем этом и многом другом вы сможете прочитать на страницах пятого номера журнала «Новости маркетинга».

Более подробная информация и условия подписки на сайте www.marketingnews.ru


485
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN