Если вам не под силу привлечь внимание глаз покупателей, завладейте их «носами»!
Такое заявление содержится в пресс-релизе, посвященном выпуску нового продукта канадской компании Quebecor World Inc, предлагающей своим клиентам инновационные решения в области маркетинга и рекламы.
Продукт, названный Flexapeal, станет новым словом в печатной рекламе и будет особенно эффективен в журналах, газетах и каталогах. В его основу легла технология «pell and sniff», что значит «оторви и понюхай».
Компания готова предложить своим клиентам более 160 различных ароматов: от самых популярных - цитрусовых и цветочных, до таких необычных, как «запах жареной индейки» или «спагетти».
В своем пресс-релизе Quebecor описывает новый продукт как специальную карту с сухим наполнением, закрытым защитным слоем. Оторвите его и сможете почувствовать определённый аромат. При этом «Flexapeal» не оставляет абсолютно никаких следов даже после вскрытия!
Ароматизировать с помощью «Flexapeal» можно все, что угодно. Это может быть логотип компании, рекламный купон, объявление. «Flexapeal» может иметь различную форму и размеры, а также он совместим практически со всеми способами печати.
Среди самых необычных ароматов в ассортименте «Flexapeal» встречаются и такие как: запах мексиканских лепешек тако, итальянские специи, дизельное топливо, спрей от насекомых, запах гашиша, соуса терияки, мускуса, хот-дога и целых три версии «аромата нового автомобиля».
Завладейте "носом" ваших покупателей
17.06.2010
Новый тип ароматизированной печатной рекламы.