Найди место под солнцем для нового хетчбэка Megane! Новый творческий конкурс от компании Renault


Компании Renault и Publicis United проводят конкурс «Дополни реальность – стань центром внимания!» на лучшую фотографию с использованием 3D-изображения нового Renault Megane. Конкурс проходит на сайте www.meganeworld.ru. Только за первые дни проведения конкурса на сайт было прислано несколько сотен работ.

Найди место под солнцем для нового хетчбэка Megane! Новый творческий конкурс от компании Renault
7 июня 2010 года в рамках выхода на российский рынок нового Megane компания Renault при поддержке агентств Publicis United (креатив) и Publicis Modem (digital) запустили оригинальный творческий конкурс в Интернете. Впервые среди цифровых инструментов реализации онлайн-инициатив Renault использует нестандартную технологию дополненной реальности – Augmented reality. Суть технологии заключается в том, что реально существующее изображение на фотографии дополняется виртуальным 3D-объектом.

Участнику конкурса необходимо распечатать с сайта специальный знак – маркер, положить его в том месте, где он предполагает разместить виртуальный автомобиль, затем сфотографировать это место и загрузить изображение на сайт. Программа автоматически распознает маркер и поставит трехмерное превью автомобиля на его место. Участник может вращать автомобиль вокруг своей оси, двигать и масштабировать его, добиваясь наиболее выгодного положения. Затем простым нажатием кнопки «шедевр» отправляется в галерею на строгий суд публики и жюри.

Любой поклонник новой модели хетчбэка Megane может принять участие в соревновании. Условия конкурса просты: найти достойное окружение для нового Renault Megane, которое лучше всего подчеркнет динамичный, модный и современный характер машины, и дополнить реальность новым хетчбэком Megane. Победителями конкурса станут те, кто предложит самые нестандартные и оригинальные решения, ведь с помощью технологии дополненной реальности автомобиль можно поместить практически в любое место – возможности безграничны.

Все работы, отвечающие условиям конкурса, будут размещены на сайте и выставлены на онлайн-голосование. Пятнадцать призеров, которых определят посетители сайта в ходе онлайн-голосования, проходившего каждую неделю, получат внешний жесткий диск объемом 320 Гб. Срок проведения конкурса – с 7 июня по 18 июля 2010 года. Выбор главного победителя состоится 23 июля. Автор самой оригинальной и интересной по оценке жюри фотографии получит новый Apple iPad!

Жюри конкурса – известный фотограф Дмитрий Жолобов, коммерческий директор Renault в России Дени ле Вот, директор по маркетингу Renault Ян Птачек, исполнительный креативный директор группы агентств Publicis United Юджин Радевич. Критерием оценки фотографии будет оригинальность места, в котором сделана фотография, и соответствие ее характеру автомобиля Megane хетчбэк.

Подробнее о правилах и сроках проведения конкурса можно узнать на сайте в разделе «Правила участия». Участвуйте и выигрывайте!

Новый Megane хетчбэк – всегда в центре внимания!


Состав команды
Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Директор по работе с клиентами: Алена Горленко
Старший BTL-менеджер: Елена Лагутина

Publicis Modem
Директор проектов: Дмитрий Мысков
Креативный директор: Кирилл Соловьев
Арт-директор: Влад Сергеев
Flash-аниматоры: Александр Корнеев, Никита Мудрый
Копирайтер: Елена Зеликович
Программист: Александр Корнеев

Renault
Директор по маркетингу: Ян Птачек
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Андрей Григорьев
ATL-менеджер: Дарья Чернышова



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :