7 июня 2010 года в рамках выхода на российский рынок нового Megane компания Renault при поддержке агентств Publicis United (креатив) и Publicis Modem (digital) запустили оригинальный творческий конкурс в Интернете. Впервые среди цифровых инструментов реализации онлайн-инициатив Renault использует нестандартную технологию дополненной реальности – Augmented reality. Суть технологии заключается в том, что реально существующее изображение на фотографии дополняется виртуальным 3D-объектом.
Участнику конкурса необходимо распечатать с сайта специальный знак – маркер, положить его в том месте, где он предполагает разместить виртуальный автомобиль, затем сфотографировать это место и загрузить изображение на сайт. Программа автоматически распознает маркер и поставит трехмерное превью автомобиля на его место. Участник может вращать автомобиль вокруг своей оси, двигать и масштабировать его, добиваясь наиболее выгодного положения. Затем простым нажатием кнопки «шедевр» отправляется в галерею на строгий суд публики и жюри.
Любой поклонник новой модели хетчбэка Megane может принять участие в соревновании. Условия конкурса просты: найти достойное окружение для нового Renault Megane, которое лучше всего подчеркнет динамичный, модный и современный характер машины, и дополнить реальность новым хетчбэком Megane. Победителями конкурса станут те, кто предложит самые нестандартные и оригинальные решения, ведь с помощью технологии дополненной реальности автомобиль можно поместить практически в любое место – возможности безграничны.
Все работы, отвечающие условиям конкурса, будут размещены на сайте и выставлены на онлайн-голосование. Пятнадцать призеров, которых определят посетители сайта в ходе онлайн-голосования, проходившего каждую неделю, получат внешний жесткий диск объемом 320 Гб. Срок проведения конкурса – с 7 июня по 18 июля 2010 года. Выбор главного победителя состоится 23 июля. Автор самой оригинальной и интересной по оценке жюри фотографии получит новый Apple iPad!
Жюри конкурса – известный фотограф Дмитрий Жолобов, коммерческий директор Renault в России Дени ле Вот, директор по маркетингу Renault Ян Птачек, исполнительный креативный директор группы агентств Publicis United Юджин Радевич. Критерием оценки фотографии будет оригинальность места, в котором сделана фотография, и соответствие ее характеру автомобиля Megane хетчбэк.
Подробнее о правилах и сроках проведения конкурса можно узнать на сайте в разделе «Правила участия». Участвуйте и выигрывайте!
Новый Megane хетчбэк – всегда в центре внимания!
Состав команды
Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Директор по работе с клиентами: Алена Горленко
Старший BTL-менеджер: Елена Лагутина
Publicis Modem
Директор проектов: Дмитрий Мысков
Креативный директор: Кирилл Соловьев
Арт-директор: Влад Сергеев
Flash-аниматоры: Александр Корнеев, Никита Мудрый
Копирайтер: Елена Зеликович
Программист: Александр Корнеев
Renault
Директор по маркетингу: Ян Птачек
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Андрей Григорьев
ATL-менеджер: Дарья Чернышова
Найди место под солнцем для нового хетчбэка Megane! Новый творческий конкурс от компании Renault
17.06.2010
Компании Renault и Publicis United проводят конкурс «Дополни реальность – стань центром внимания!» на лучшую фотографию с использованием 3D-изображения нового Renault Megane. Конкурс проходит на сайте www.meganeworld.ru. Только за первые дни проведения конкурса на сайт было прислано несколько сотен работ.