Каким должно быть промо в кризис?


Вышел из печати новый номер журнала «Управление магазином». Редакция издания предлагает ознакомиться с анонсом июньского номера.

В прошлом номере эксперты журнала рассматривали вопросы, касающиеся подарочных сертификатов. Тема оказалась настолько интересной, что было решено продолжить ее в июньском выпуске. Только на этот раз будут обсуждаться не только сертификаты, а розничные промоакции в целом.

Татьяна Сорокина, директор компании «Юнит-Консалтинг»: «Сейчас, в период оживления рынков, очень важно планировать акции, не только повышающие продажи, но и формирующие лояльность бренду и поэтому обеспечивающие продажи в долгосрочной перспективе».

Екатерина Горбунова, руководитель отдела рекламы и стимулирования продаж ГК «Связной»: «Главное, чтобы акция была заметной и хорошо спланированной . Безусловно, для этого понадобятся определенные финансовые затраты. В любом случае эти затраты меньше расходов на ТВ-рекламу или грандиозное шоу. Но итог может превзойти самые смелые ожидания, промоакции зачастую очень сильно влияют на имидж и оборот компаний».

В последние 1, 5 года затратные промоакции свелись к минимуму. На что же делали упор владельцы и служащие магазинов, чтобы привлечь покупателя? В статье «Как создать настроение в продажах» Елена Закаблуцкая не только ответит на этот вопрос, но и предложит несколько ценных рекомендаций.

Анна Анисимова представляет материал «Особенности дизайн-проектирования в нише товаров для беременных». В статье читатели познакомятся с состоянием современного рынка одежды для будущих мам.

«Особенность сегмента — краткий срок «интересного положения», поэтому у потенциального покупателя зачастую нет «привязанности» к конкретным брендам. Если разработанная коллекция имеет хорошее качество и соответствует модным тенденциям, торговая марка не будет нуждаться в дополнительной рекламе, одежда будет «продавать себя сама».

Постоянным клиентам «Управления магазина» уже знакома Аделаида, которая в каждом номере делится своим опытом совершения самых разных покупок в самых разных магазинах. Ее истории обличают ошибки продавцов и руководителей магазинов. В июне наша героиня посетит продовольственные магазины с целью покупки обычного тортика. Что у нее из этого получилось читайте в статье «Тортик и стандарты».

О том, как должно строиться взаимодействие продавца и покупателя расскажет Алина Чернышева. В своей статье «Стратегии продаж розничного магазина: технология обслуживания клиентов - «семерка успеха» она рассмотрит семь основных элементов эффективного обслуживания клиентов.

«Настоящая продажа начинается с момента, когда продавец услышал первое возражение. Не пугайтесь возражения — для вас это дополнительный шанс снять неопределенность, недоверие, которое присутствует у клиента по отношению к товару».

Об особенностях проведения инвентаризации в розничных магазинах расскажет Александр Рошка на примере компании «Седьмой континент».

«Казалось бы, чего тут сложного — просто взять и пересчитать все. Однако для того, чтобы не запутаться в многообразии предметов, отделов и магазинов, необходимо выстроить четкую рабочую модель инвентаризации, предусматривающую все возможные варианты устранения ошибок и сбоев».

Также читатели смогут познакомиться с исследованием компании «Ларом» - «Влияние ароматизации на эффективность бизнеса» и фрагментом из книги Аси Барышевой «Как продать слона».

Более подробная информация и условия подписки на сайте www.trademanagement.ru


620
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке