«Тюнинг автомобилей»: пройдена миллионная отметка аудитории


Журнал "Тюнинг автомобилей" преодолел дистанцию миллионного читателя и с уверенностью движется дальше!

По результатам исследования «National Readership Survey» читательская аудитория журнала «Тюнинг автомобилей», издателем которого является компания Gameland, выросла на 123 000 человек за декабрь 2009 – апрель 2010.

Стоит отметить, что рост продолжается уже на протяжении всего года, несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию в стране и тяжелый внешнеэкономический фон.

Сама редакция журнала склонна связывать текущий рост с новым витком интереса автолюбителей к доработке автомобилей и серьезному увеличению маркетинговой активности:

Денис Арендарчук, главный редактор журнала:
«Во времена, когда потребитель с большой осторожностью обновляет автопарк, вполне естественно, что интерес к доработке автомобилей, которые уже есть в наличии, растет. Кроме того, рынок по прежнему предлагает множество готовых программ модернизации для абсолютно любых автомобилей. Мы, команда журнала «Тюнинг автомобилей», в свою очередь оперативно, актуально и с энтузиазмом рассказываем о том, как это может быть».

Катерина Гуржий, PR-менеджер автомобильной группы журналов Gameland:
«Да, в этом году мы начали активную маркетинговую деятельность, начиная с нескольких кросс-брендинговых акций, включая работу с такими каналами, как MTV Russia и АвтоПлюс. В данный момент мы активно развиваем направление социальных сетей, и физически встречаемся с нашей целевой аудиторией на разничных профильных мероприятиях по всей России».

По итогам исследования NRS – II волны 2010 аудитория одного номера издания «Тюнинг автомобилей» в России составляет 1 199 200 чел.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке