«Барьер» и iQonic открыли дачный сезон


Специалисты бренд-бюро iQonic разработали креативную концепцию для рекламной кампании проточных фильтров "Барьер".

«Барьер» и iQonic открыли дачный сезон
БАРЬЕР — известная потребителю марка фильтров, исторический лидер рынка и фактический №1 на рынке фильтров-кувшинов в России.

В этом году компания ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии», владелец бренда, приняла решение выйти на массовый рынок с проточными фильтрами под ТМ БАРЬЕР, предназначенными для очистки больших объемов воды.

Первым шагом в этом направлении является информирование потребителей о существовании продукта и его назначении, чему и посвящена первая рекламная кампания проточных фильтров под этой маркой. Разработку ее креативной концепции и слоганов компания «МЕТТЭМ-Технологии» поручила бренд-бюро iQonic.

В качестве целевой аудитории были выбраны владельцы загородной недвижимости, дачных и приусадебных хозяйств. Ведь именно им предназначены проточные фильтры такого рода, созданные для эффективной очистки больших объемов воды. Главный слоган торговой марки БАРЬЕР «На страже Вашего здоровья!» был логичным образом преобразован для нового продукта, превратившись в основное сообщение рекламной кампании проточных фильтров: «Чистая вода на даче — залог здоровья всей семьи».

В основе визуального воплощения креативной концепции, выбранной заказчиком, лежит образ ребенка, пьющего воду прямо из поливочного шланга. Знакомая всем ситуация, которая обычно вызывает негодование мам и бабушек, опасающихся за здоровье детей.
Но если в загородном доме установлены проточные фильтры БАРЬЕР, взрослые могут забыть о своих страхах! Эту чистую воду можно пить всей семье, даже детям. При этом чистой воды так много, что ее хватит даже на полив огорода.

Эта мысль и визуальные образы были поддержаны слоганом: «Для дачи чистая вода? Да!», разработанным специально для данной рекламной кампании.

Рекламные щиты с новым коммуникационным сообщением были размещены на загородных трассах и в пригородах г.Москвы. Также креативная концепция нашла свое воплощение в изданиях, посвященных дачной тематике («Любимая дача»), семейных изданиях («Young Family»), а также для брендирования корпоративного транспорта компании. В качестве поддерживающих медианосителей были выбраны радиостанции «Серебряный дождь» и «Эхо Москвы».

По мнению сотрудников отдела маркетинга компании «МЕТТЭМ-Технологии», данная коммуникация вызвала активный отклик у потенциальных потребителей нового продукта, о чем свидетельствует резкое увеличение количества заказов, звонков на горячую линию БАРЬЕР.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :