Термокружки

Unionlinx выиграло тендер на BTL-обслуживание ТМ Chesterfield


Агентство UNIONLINX выиграло в тендере на внедрение и частичную разработку BTL платформы марки Chesterfield компании Philip Morris.

Решение было принято на основании 10 различных критериев выбора поставщиков.

По результатам проведенной оценки компания Philip Morris заключила контракт с UNIONLINX на обслуживание торговой марки Chesterfield сроком на 1 год.

«С компанией «Philip Morris» мы сотрудничаем по различным проектам уже на протяжении одиннадцати лет. Фактически все эти годы агентство вело бренд Chesterfield по BTL-направлению и я очень рад, что наше сотрудничество продолжается. Команда агентства сфокусирована на качественное и эффективное выполнение задач бренда, поэтому мы надеемся, что дальнейшая работа с Chesterfield будет долгосрочной и еще более успешной», - говорит Сергей Кочуров, председатель совета директоров группы компаний Unionlinx Group.

Агентство UNIONLINX — независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основанное в 1998г. Основные направления деятельности – полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL).

Является членом профессиональных Ассоциаций: MAAW, РАМУ, АКАР.

Входит в Top-5 BTL-агентств России, наиболее удовлетворяющих запросам клиентов (по данным ГФК "Русь", май 2009 г.).

884
Corso
+21.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке